Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лояльность клиентов
Интернет форум с оплатой за сообщения > Работа в Интернете > Способы заработка > Сетевой маркетинг
Медвежатник
Создали с другом интернет-магазин для москвичей. Для его развития нужно привлекать как можно больше новых клиентов и чтобы прежние возвращались. Дайте ссылку, где можно про клиентскую лояльность почитать.
Dustbunny
Если покупатели, пользователи услуг доверяют компании, продавцу, они не уйдут от них. Будут и дальше делать приобретения здесь. Даже если цена вырастет.

Серега
Лояльность клиентов не так-то просто заслужить. У компании должна быть отличная репутация. Бизнес должен быть надежным. Покупатели привыкают к сервису, качеству услуг и товаров. Им нравится вкус, цвет, дизайн. Если пойду нехорошие слухи о компании, клиенты перестанут ей доверять. Что влияет на лояльность клиентов, можно почитать на том московском сайте http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-...lnost-klientov/


Zieannel
Можно сказать, что бизнес держится на доверие клиентов. Лояльные клиенты приносят больше прибыли, благодаря им снижаются финансовые риски. Хорошую роль играет сарафанное радио.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.