Владельцы гостиниц и хостелов зачастую сталкиваются с проблемой, когда заселение гостя проводится без предоставления кассовых документов и данный вид воровства, как это ни печально, повсеместно распространен. Из-за такого рода махинаций сотрудников владелец несет огромные убытки, собственно которые нередко составляют от 25% до 50% неполученной прибыли. Хотя решение данной ситуации может оказаться очень легким и в последние годы предприниматели, которые используют электронный замок Bonwin с уверенностью заявляют, что это наилучший способ для предотвращения «левой» регистрации гостей и безопасности их имущества.


Замки Bonwin для гостиниц и отелей: как это работает



Оборудование гостиничных номеров замками Bonwin стопроцентно обоснованно, потому что казалось бы солидные затраты окупаются крайне быстро, защищая хозяина бизнеса и его гостей от воровства, в частности совершаемого персоналом гостиницы. Для того чтобы обезопасить бизнес от вселения клиентов без оформления кассовых и других документов надо:

• оборудовать каждый номер электронным замком, он будет фиксировать точное время открытия дверей с указанием информации о владельце карты-ключа, выданной клиенту и сотруднику;
• приобрести соответствующий считыватель, который позволяет собирать необходимую информацию с какого угодно электронного замка в отеле для сверки ее с фактами заселения гостей;
• установить камеры в главном холле отеля и в коридорах, где располагаются номера;
• регламентировать посещение номеров персоналом гостиницы;
• производить регулярный контроль продаж, причем проверка может быть незапланированной и назначенной на определенную дату.

Каждый постоялец гостиницы при заселении получает ключ-карту от номера, в нем заключается информация о держателе. Похожие ключи выдаются персоналу отеля, при этом важно уточнить, что карты для сотрудников именные, а их передача сторонним лица категорически запрещается. В момент открытия замка картой происходит фиксация факта его разблокировки и данные сохранятся в памяти устройства.


Регулярный контроль для предотвращения воровства



В процессе контроля того, что все гости вашей гостиницы были заселены официально и проведены через кассу, владельцу бизнеса нужно с установленной периодичностью (один-два раза в месяц) проводить проверку строгого соответствия отчетных документов с информацией, полученной с каждого замка. Для считывания таких сведений применяется специализированное бесконтактное устройство, которое дает возможность проводить все обязательные действия, не беспокоя постояльцев номера (когда они есть). Следует дополнительно подчеркнуть, что система функционирует на русскоязычном программном обеспечении, поэтому осложнений с ее применением не возникнет.

Мы кратко рассказали об электронных замках в хостелах и отелях, но добавим, что они также помогут вам защитить ваших постояльцев от незаконного проникновения в номер и краж дорогостоящих вещей.

Подробности по вопросу «Воровство в отелях и хостелах. Как с ним бороться?» смотрите в источнике:

https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085