Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реально ли отремонтировать скол на лобовом стекле
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Авто и мото
Ева Котина
Привет народ, нужна хорошая мастерская в Уфе для ремонта лобового стекла на ВАЗ X-Ray . Вчера на трассе словила камень и в результате приличный скол и пару трещин от него. Хочу проконсультироваться, реально ли этот скол отремонтировать?
Derek
Если скол находится не с края стекла, в 10 см от края и не на стороне водителя, то ремонт возможен. Также важен размер повреждений и чтоб не были нарушены связывающие полимеры в стекле
Leopoldin
Я тоже был в вашей ситуации, тоже пару раз прилетали камни в стекло и прямо а период движения. Я водитель со стажем,езду аккуратно, держу дистанцию, но от таких историй никак не застраховаться
LevaBredyn
Сейчас проводят ремонты сколов и трещин разной степени сложности, главное чтобы скол был не сквозной т находится не на стороне водителя. И если хотите ремонт стекла и чтоб он был качественный, не затягивайте. В Уфе xray стекло можете отремонтировать или заменить в этом сервисе, мастера там опытные и цены демократичные https://ufa.vetro.pro/catalog/vaz/x-ray
Dgina
Цитата(LevaBredyn @ 20.2.2023, 12:42) *
Сейчас проводят ремонты сколов и трещин разной степени сложности, главное чтобы скол был не сквозной т находится не на стороне водителя. И если хотите ремонт стекла и чтоб он был качественный, не затягивайте.

Да, все правильно, если повреждение не большое его могут Вам и отремонтировать !
Вот я в Питере живу и у меня субару, тоже камень вылетел от встречной машины и прямо мне в лобовое стекло, так не красиво было, что делать, ремонтировать стекло или менять ? Обратилась к специалистам, они посмотрели и сказали - можно ремонт сделать и сделали!