Часто встречаете термины афилиат маркетинг, «партнерская сеть» и «рекламодатель» и не понимаете, что они означают?

Сейчас мы расскажем, что такое партнерские сети и что такое рекламодатели, чтобы было просто и понятно.

Что такое рекламодатели

Рекламодатель — это человек или фирма, которые имеют свой товар или услугу и хотят продвинуть их с помощью партнерского маркетинга.

Именно рекламодатель устанавливает условия по офферу, требования к трафику и проверяет качество приглашаемого трафика.

Можно работать с прямым рекламодателем через партнерскую программу, если такая у него есть. А можно сотрудничать с рекламодателями через партнерские сети.

Что такое партнерские сети

Партнерская сеть — это платформа, которая облегчает взаимодействие рекламодателя и арбитражника. Партнерская сеть договаривается с прямым рекламодателем и размещает на своем сайте его оффер. Вебмастер может выбрать этот оффер и заливать на него трафик.

Можно сказать, что партнерская сеть — это своего рода гарант между арбитражником и рекламодателем. Арбитражник уверен, что получит свои деньги, а рекламодатель не занимается поиском партнеров для продвижения и перекладывает все заботы на сеть.