Часто слышала про веб-аналитику, но не до конца понимала суть этого понятия. Решила почитать что это такое, когда начались проблемы с сайтом. Вернее, с ним всё хорошо, но нет заказов. Пользователи есть, а заказов 1-2 в день. Нужно было разбираться и исправлять ситуацию. Нашла описание, что такое веб-аналитика, что можно узнать из нее, а вот дальше я не разбиралась и решила доверить дело профессионалам. Нашла описание для чего нужна веб-аналитика, и чтобы выяснить, какие проблемы с сайтом позвонила по телефону. Мне ответили на все вопросы. Рассказали про Customer Experience - клиентский опыт https://usabilitylab.ru/services/glossarij/...mer-experience/ взаимодействия посетителя сайта с первого контакта через рекламу или покупку до конца использования товара. Компания мне сразу же понравилась, я сделал заказ на их услуги. Здесь даже проводят корпоративные тренинги для сотрудников компании. Это позволяет получать новые знания вовремя и внедрять навыки в своей работе.