MBA в международном бизнесе Что должен знать работодатель, принимая на работу иностранного специалиста на позицию Executive Search Executives Опыт подбора и работы с топ-менеджерами компаний - клиентов; - участие в разработке стратегии развития на уровне групп и подразделений/отделов; - работа с определенными направлениями; - управление рекомендациями и проведение выставок. Опыт работы решивших
MOAB Специалист по PR и рекламе Обращение внимания на нестандартные формы коммуникации - это путь к успеху в современном мире с его стремлением к лидерству в общении.
Техника продаж Специалист обучения Компания-дистрибьютор должна уметь эффективно работать с категориями клиентов, ориентированными на тех, кому нужен продукт и кто готов заплатить за него определенную сумму;
Продвижение и сбыт товаров и услуг на оптовом рынке Задачи: – проводить маркетинговые исследования рынка, определять степень эффективности маркетинговых мероприятий; – разрабатывать маркетинговые мероприятия, направленные на формирование спроса на продукцию предприятия; – организовывать работу по сбыту продукции предприятия.
Управление производственными процессами Цель – анализ основных технологических процессов и устранение отклонений от утвержденного технологического процесса.
Охрана труда Цель – формирование у сотрудников знаний о нормах и правилах производственной деятельности, о технике безопасности, о правилах и нормах санитарии и гигиены труда.
Кадровый учет и отчетность Цель – сбор, обработка, хранение и предоставление в соответствующие органы информации о кадровой работе и ее результатах.
Подготовка кадров Цель – изучение основных направлений и объемов трудового потенциала города и края, квалификационных требований, ограничений и желательных признаков для работы и уровень подготовки рабочих и специалистов.
Защита прав потребителей Цель – информирование потребителей о правах потребителей, мер по их защите, организация системы контроля за соблюдением прав потребителей.
Контроль и экспертиза качества Производства Цель – организация и проведение контроля качества, тестирование продукции, проверка соответствия установленным требованиям.