Дебют NMIXX от JYP Entertainment — один из самых ожидаемых дебютов K-pop, и вся заслуга лейбла в том, что он так сильно раскрутил группу перед их официальным представлением. Лейбл выпустил ограниченное издание «Blind Package», даже не раскрыв участников NMIXX (ранее JYPn) — успешная стратегия.
JYP Entertainment, один из лейблов «большой тройки» K-pop, похоже, добился запуска группы новичков: NMIXX продал около 60 000 копий «Blind Package» в июле 2021 года, задолго до официального дебюта. Теперь, когда группа готовится к своему дебюту, группа сталкивается с множеством проблем, таких как положительный результат теста участника Бэ на Covid-19, который, в свою очередь, отложил их дебютный шоукейс, а также предполагаемую утечку их дебютного заглавного трека «O. О'. Несмотря на эти проблемы, NMIXX все еще движется к своему большому дебюту, и их первый сингл выйдет в тот же день.
Клип начинается с того, что семь участников NMIXX исполняют короткую часть хореографии новой песни посреди туманного, бесплодного сухого морского дна, когда над ними зловеще нависает поврежденный заброшенный корабль.
Затем он переходит к отдельным кадрам различных участников в том, что выглядит как город-антиутопия, прежде чем Кюджин врывается в дверь и оказывается в другом измерении. «O.O» выйдет 22 февраля и станет заглавным треком первого синглового альбома группы «Ad Mare».
«Ad Mare» также будет включать трек «Tank» на стороне «Б» и инструментальные версии обеих песен. Примечательно, что «O.O» был написан и аранжирован группой хитмейкеров из южнокорейской музыкальной студии THE HUB, наиболее известной по работе с Хвиин из MAMAMOO, ENHYPEN, Ха Сон Уном и другими.
NMIXX, ранее называвшийся JYPn, был впервые анонсирован в июле прошлого года, когда JYP Entertainment открыли предварительный заказ на «слепой пакет» для будущей группы. Пакет будет включать предстоящий дебютный сингл NMIXX на компакт-диске с ограниченным тиражом, фотокнигу, постер, премиальную членскую карту и многое другое.
NMIXX станет первой женской K-pop группой, созданной JYP Entertainment с момента дебюта ITZY в 2019 году. Агентство также является домом для других популярных айдол-групп, таких как TWICE, Stray Kids, а также групп Day6 и Xdinary Heroes, последней из которые дебютировали в декабре прошлого года.