Фарминг аккаунтов Facebook(2)

Чтобы максимально использовать маркетинг Facebook, нередко приходится иметь несколько аккаунтов для управления рекламой или страниц. Проблема в том, что вновь созданные "фальшивые" аккаунты могут быть легко приостановлены или, что еще хуже, заблокированы Facebook из-за неправильного поведения.

Опытные маркетологи скажут вам, что секрет того, как уберечь ваши аккаунты от блокировки, заключается в том, как вы их погреете. Тогда вы можете спросить, как это делать? Не волнуйтесь, у нас есть для вас руководство!

Регистрация

Зайдя в антидетект-браузер, перейдите на сайт Facebook и зарегистрируйтесь. Попав на страничку, не торопитесь быстренько закинуть фото, статус и пару постов. Прокрутите ленту, создайте видимость изучения сайта – вы же зашли сюда «первый раз», откуда вы можете знать, где что расположено? Следуйте инструкциям, которые предлагает соцсеть. После «изучения» можно приступить к заполнению данных:

Фото – обязательно использовать фотографии, не засвеченные в данной соцсети. А еще лучше полностью уникальные фото, которые использовались только на мелких форумах, частных сайтах. Можно прибегнуть к генераторам фейковых лиц, например, Thispersondoesnotexist;
Шапка – выберите любой предложенный шаблон;
Данные гео, учебы, работы – следите, чтобы они соответствовали стране регистрации.

Ведение

Ведение в фарме аккаунта на Facebook — практически самая важная часть. Вы должны показать ботам, что вы живой человек и общаетесь так же, как все. Для этого нужно:

добавлять друзей — например, можно найти какого-то человека из города, который указали как место проживания, добавить его в друзья, а потом самому добавляться к его друзьям или отвечать на их заявки;
ставить лайки — ставьте 1–3 лайка в день к разным постам и записям на страницах;
комментировать посты — иногда оставляйте комментарии и участвуйте в интересных дискуссиях;
добавляйте свои публикации, если возможно, с фотографиями, геолокацией или хештегами.

В этой части необходимо будет проделать много повторяющейся работы со всем своим аккаунтом. Чтобы сэкономить время и повысить эффективность, хорошим вариантом будет использование инструмента автоматизации.

AdsPower предоставляет RPA робот, который помогает вам выполнить самые утомительные и повторяющиеся задачи. Вам просто нужно создать рабочий поток, выбрав нужные вам шаблоны RPA, а затем запустить процесс в бреузерном профиле, с которым вы работаете.

Прогрев

Прогрев при фарме аккаунта в Facebook — это платные публикации или реклама «белых» офферов — тех, что не нарушают правила Facebook. Есть два способа прогрева:

- писать публикации, которые будут интересны другим пользователям, и платно продвигать их на 100–300 ₽;
- рекламировать белый оффер на 200–500 ₽ в сутки. создав отдельную страницу под него или запуская таргетированную рекламу.

В любом случае нужно сливать деньги 2–5 дней подряд. Желательно также продолжать вести аккаунт, чтобы боты социальной сети начали больше вам доверять.

Создание Бизнес Менеджера

Попробуйте создать Бизнес Менеджер. В отличие от рекламного кабинета, БМ разрешается создать только пользователям, которых система считает добросовестными. Если у вас такая возможность еще отсутствует, следует прогревать аккаунт дальше.

Такой фарминг может длиться от 3 дней до нескольких месяцев. С каждым днем повышается трастовость, и пропорционально ей растет цена аккаунта (если вдруг вы решите его продать). Стоимость качественных профилей может достигать нескольких тысяч рублей. Когда вы решите, что акк готов к запуску рекламы, можно перейти к настройке. Предварительно стоит привязать банковскую карту (для качественных аккаунтов доступна привязка виртуальной карты, а иногда даже возможность послеоплаты). Обязательно посетите справочные статьи на тему настройки рекламы – вы ведь «не знаете», как это делается.

Запуск

Когда наполнили и прогрели аккаунт, можете запускать реальную рекламную кампанию. В большинстве случаев его не заблокируют, потому что бот уже идентифицировал вас как реального пользователя. А в случае проблем вы легко сможете подтвердить аккаунт, выслав специалистам технической поддержки фотографию.


Заключение

Фарминг аккаунтов в 2021 году – не роскошь, а вынужденная необходимость. Без штатного фармера, который и осуществляет фарминг, не обходится практически ни одна арбитражная команда, ведь от качества рабочих профилей зависит заработок каждого ее члена. Такой навык в любом случае сможет принести прибыль – в этой статье мы перечислили как минимум три способа.