Арбитраж трафика в Facebook(2) —— Белый оффер

Опытный арбитражник может продать снег в зимние месяцы жителям Аляски. Это уровень профессионала, к которому нужно стремиться тем, кто рассматривает арбитраж не только как возможность заработка, но и как личностный рост. Для остальных достаточно плыть по тренду, продавая те товары и услуги, которые востребованы на рынке. И продавать, конечно, не всем, а сегментированной аудитории, потенциально готовой к покупке.

Сегодня мы поговорим о самой простой вертикали в арбитраже трафика — белом оффере с Facebook.

Что относится к товарным офферам?

В арбитраже к товарным офферам относят все предложения различных товаров массового потребления. Это могут быть как физические товары (часы, портмоне, серьги, браслеты), так и товары нутры (пищевые добавки, крема, спреи).

Ключевая особенность товарных офферов — нереально низкая цена. IPhone может стоить 5000 рублей, подарочный набор Swarovski — 4000 рублей, а средство для похудения — 1 рубль. Низкая цена подталкивает ЦА к совершению целевого действия — заказу товара.

Популярные офферы для продвижения в Facebook

Офферы, с точки зрения модерации Facebook, делятся на «белые», «серые» и «черные». Причем здесь цвета? Давайте разбираться.

Белые офферы — это товары, которые не запрещены Facebook: например, мобильные приложения, одежда.
Серые офферы — те, за которые может прилететь бан: адалт, гемблинг, нутра. Также к серым офферам относят копии известных брендов, реплики духов и китайскую технику. Качество этих товаров остается под вопросом, но в целом их использование не сильно вредит покупателю.
Черные офферы — к черным офферам можно отнести все, что запрещено на уровне закона. Это медицинские средства от серьезных заболеваний, средства для увеличения груди, товары для потенции.

Особенности белого оффера: минимальный риск, небольшие выплаты

Это стабильный способ отлива трафика с долгосрочной перспективной. С белыми офферами не нужно думать о клоаках, доменах и рекламных аккаунтах. Вы продвигаете товары, которые никак не вредят и не вводят в заблуждение. Вероятность блокировки снижается до минимума.

Но выплаты за белые офферы меньше. Разница ощущается, если сравнить товарку с условным гемблингом. Низкие выплаты связаны с низкими рисками в белых офферах: арбитражнику нужно только уметь настраивать таргет и иметь бюджет на рекламу, в то время как гемблинг — ходьба по минному полю.

Новички начинают с белых офферов. Так они набивают руку, осваиваются в настройках, понимают, хотят ли в принципе заниматься арбитражем. Если всё нравится — можно повышать риск и переходить на серую сторону.

Популярные белые офферы для арбитража в Facebook:

1.бытовые штуки, игрушки, одежда;
2.мобильные приложения и игры;
3.товары с интернет-магазинов.

Как выбрать белый оффер в арбитраже трафика с Facebook?

1. Определите популярность оффера.

Чтобы определиться с тем, на какой продукт лить трафик, мы советуем использовать Google Trends или Yandex Wordstat. Эти сервисы помогут понять, какие товары сейчас находятся на пике популярности и пользуются большим спросом.

2. Сезонность/праздники.

В преддверии 1-го сентября можно выяснить, что сейчас популярны канцелярия, сумки и рюкзаки, школьная форма, компьютерная техника и даже наборы косметики в подарок учителям. Конечно, стоит учитывать происходящее в мире: в связи с пандемией и кризисом у пользователей появился еще больший спрос на быстрозаймы и онлайн-кредиты, а также выросла потребность в доставке медикаментов и продуктов питания. По поводу сезонности, конечно, на спрос также влияет время года: так весной целесообразно предложить людям вентиляторы, а осенью — обогреватели.

В продвижении белых офферов важно использовать пиксель Facebook, который помогает грамотно организовать продвижение и осуществить ремаркетинг товаров. Для анализа рекламной кампании используйте Google Analytics — это позволит вам усовершенствовать процесс продвижения и поможет определить, какие объявления работают лучше.

3. Почему лучше лить белую товарку именно с Facebook?

Facebook — отличный вариант для продвижения белой товарки, поскольку здесь присутствует изобилие рекламных форматов и огромная аудитория, которая при грамотной подаче готова платить деньги.

Перед запуском рекламной кампании в Facebook обязательно выполните следующие действия:
убедитесь в актуальности оффера через Google Trends или Библиотеку рекламы Facebook;
проанализируйте настройки рекламной кампании;
посмотрите, как выглядят ваши крео на разных устройствах;
перепроверьте свои ставки и бюджет;
протестируйте работоспособность указанных ссылок.

Чтобы избежать скоропостижного бана Facebook, нужно либо рекламировать только белые офферы, либо серые, но с предварительным «прогреванием» аккаунтов и всяческими хитростями с помощью антидетекта браузера как AdsPower, Gologin и т. д.