Вопрос в том, насколько рекламные компании по продаже недвижимости отличается от рекламы в обычных продажах? Есть ли какие-то особенности, как надо действовать? Задаю такой вопрос, так как упали продажи недвижимости в СПб, реализуем дома в коттеджном поселке.
Роман Кучме
15.8.2021, 12:53
Работает та реклама, которая нацелена на нужную целевую аудиторию. Я думаю, что стоит обращаться к более узким специалистам, которые знают, что происходит на рынке недвижимости и владеют маркетинговыми инструментами, которые помогут найти потенциальных клиентов. Почитайте, к примеру, почему лиды по недвижимости плохо работают https://enter.estate/lidogeneraczii-dlya-nedvizhimosti/ Эта компания, кстати, работает в Санкт-Петербурге, можете обратиться.
Иван Гирин
15.8.2021, 12:58
Все правильно. Надо сразу сотрудничать с опытными рекламщиками, чтобы они использовали рабочие методы рекламы и продвижения. Все-таки все денег стоит...
VipAtlett
15.8.2021, 13:02
Тут можно поспорить. В статье по ссылке написано, что лиды привлекают клиентов для определенного целевого действия. В данном случае купить недвижимость. Если задача выполнена, то долгосрочная перспектива меня, как клиента, не очень беспокоит.
Павел Db
15.8.2021, 13:08
Я, например, люблю таргетированную рекламу и активно ей пользуюсь в разных целях. Более практично заказывать у специалистов, так как работать с таргетингом без знаний и опыта трудно, хотя можно найти рекомендации. Кому актуально, можете вот тут посмотреть примеры таргетированной рекламы https://targetadikin.ru/2021/07/29/targetir...reklama-primer/
Kkarikyel
24.8.2021, 1:10
Лучше бы я не видел эту убогую рекламу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.