Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отпуск и время года
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Туризм
Страницы: 1, 2
zidan10
На какое время года обычно выпадает ваш отпуск?
Женя
ну как получится но связи с тем что на заводе много лудей.то нам дают по полам... и летом всегда попадается...а вторую пловину пытаюсь выудить под новый год
andreyv
Время года называется сесия!
kuvalgen
Я работаю на химическом предприятии, где безостановочное производство, работа посменная. Поэтому отпуск обычно бывает весна-лето-осень-зима, как получится.
Ultramarin
Я студент,так что у меня не отпуск,а каникулы,самые длинные-летние естественно
TurboZeta
Я себе отпуск постоянно брала на лето, по той простой причине, что живу в курортной местности и нужно помогать своим.
Skrepka
А я работаю персональным тренером, летом значительно меньше людей занимается, но мне летом брать отпуск нельзя, совсем всех клиентов можно растерять, поэтому всегда беру отпуск осенью или зимой.
ADK
Отпуск у меня всегда летом smile.gif)) Повезло с работодателями - я могу сам себе выбриать выходные и отпуск когда захочется и сколько захочется smile.gif Но! неоплачиваемый sad.gif
SVN12
У меня отпуск обычно выпадает на лето. Отпуск у меня 1 месяц. Обычно в июле месяце у меня отпуск, иногда бывает в июне.
Renmei
мой отпуск выпадает всегда на лето smile.gif
missi
у меня отпуск несколько раз в год, 2 недели зимой и 2 летом)
sol
на лето мало когда отпуск выходит Больше всего это зима или осень
curetis
отпуск всегда выпадает на лето, а так и хорошо. солнце пляж, вода. класс!
Garry2745
В основном отпуск выпадает на лето к счастью
vetka72
Отпуск на работе планирую обычно в начале лето. Ребенку оздоровится надо, да и о себе забывать не стоит.
Едем на море. Целый год готовимся к отпуску-каникулам, думаем, где проведем.
Наталья