Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильмы и сериалы.
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Кино и телевидение
Marsella
Наконец нам провели оптоволокно и теперь у нас шикарный безлимитный интернет, можно будет смотреть любые фильмы, по телеку крутят одно и тоже, каналов много, а смотреть совершенно не чего. Но теперь другая проблема, не знаем что-бы такого интересненького посмотреть, с новинками кино вообще не знакомы, может вы посоветуете интересный фильм, или сериал?
Kreator
Так как я любитель исторических фильмов, из этой тематики и буду советовать, недавно совсем посмотрел очень классный сериал про мрачную средневековую Англию, "Столпы земли". Это по роману Кена Фоллета, снято просто очень круто, прямо проникаешься атмосферой. Если любите такое, очень советую посмотреть.
Ozzi
Посмотрите "Мост", не пожалеете, я не очень люблю сериалы, но этот меня очень впечатлил, снято очень реалистично и сюжет действительно интересный. А если из фильмов, советую посмотреть "Господин Никто", "Мад", "Охота".
RinaTa
А я очень советую посмотреть сериалы про зомби: http://bigserial.ru/collections/1-pro-zombi . Мне раньше такой жанр совсем не нравился, но случайно один раз посмотрела и подсела, оказывается это может быть захватывающе интересно, меня особенно зацепили "Ходячие мертвецы". Просто реально хочется отвлечься от проблем и серости жизни, и такие фильмы как раз очень подходят для этой цели.
alexandr984938
Здесь найдете эксклюзивные фильмы, например, жанр нуар, регулярно обновляется, коллекция хорошая https://noir-film.ru/ Смотреть можете в высочайшем качестве. Сайт работает быстро, подбираете необходимый жанр. Многие фильмы не найдете в других подобных сайтах, классный сервис, каждый будет в восторге ассортиментом.
Golders
Цитата(Marsella @ 10.2.2021, 16:29) *