Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимая работа
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Работа
Страницы: 1, 2
Wizzard
вот мне интересно есть ли у вас ваша любимая работа? какая?
TurboZeta
Все что касается бухгалтерии, это и есть моя любимая работа.
Facikul
Лучшая работа = работа в интернете
Заняться много чем можно но вот то что нормально приносит доход сложно найти обычно это фриланс работа по каким нибудь проектам.
digitalman
Моя любимая работа, это полиграфия, занимаюсь этим дома, можно сказать хобби проносящее нормальные деньги...
UniT_08
Интересуюсь черчениям в автокаде, так как учусь на это!!!
Skrepka
А я работаю персональным тренером по фитнесу. Моя работа очень тесно связана с моим хобби - спортом, поэтому я очень люблю свою работу.
bjuvas
а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.

а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.
Твердый Z
Цитата(bjuvas @ 6.5.2009, 15:12) *
а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.

а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.

а я работаю водителем троллейбуса, вожу троллейбус по маршруту

Цитата(bjuvas @ 6.5.2009, 15:12) *
а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.

а я работаю электомехаником по лифтам. Мощьный труд, крутой заработок. А главное- интересно.

а я работаю водителем троллейбуса, вожу троллейбус по маршруту
bjuvas
как тебе работка, нравится? рулем руки не натераешь?
Твердый Z
Цитата(bjuvas @ 6.5.2009, 15:19) *
как тебе работка, нравится? рулем руки не натераешь?

нет больше натираеться зад
SVN12
Моя любимая работа связана с Интернетом (партнерки, опросы, электронная коммерция, форумы), так как это свободный график и отсутствие начальников.
Kaljan