Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мне нравится новая техника
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Компьютеры
antina
Я так люблю технику, аж меня немножко удивляет это. Может так нельзя и неправильно, но мне кажеться что я технику люблю больше чем людей. Мне интересно изучать что то новое в электротехнике. Понимать, как она работает. Как то так кружусь в этом мире. Техника много чему меня научила. Мне хорошо с ней. Хотела бы еще конечно получать новинки техники или иметь возможность покупать. Нереально конечно для меня. Да и почитать просто люблю. Интересно есть ли такие форумы, где обговаривают новую технику и выкладывают новинки разные?
elenaS72
Я, конечно, людей на технику ни за что не променяю. Люблю людей. Хотя , конечно, порой с ними бывает нужно большое терпение. Но все же живое и интересное общение с людьми и есть жизнь и дыхание жизни. А вот с техникой я как-то наоборот не очень. Хотя знаю, что есть такие целые компьютерные форумы, на которых можно узнать обо всех новинках в технике. Вот Вам бы попасть на такой сайт. Уверена, что Там Вы бы вдоволь наобщались на свою любимую тему.
geror
Цитата(antina @ 9.3.2018, 19:04) *
Я так люблю технику, аж меня немножко удивляет это. Может так нельзя и неправильно, но мне кажеться что я технику люблю больше чем людей. Мне интересно изучать что то новое в электротехнике. Понимать, как она работает. Как то так кружусь в этом мире. Техника много чему меня научила. Мне хорошо с ней. Хотела бы еще конечно получать новинки техники или иметь возможность покупать. Нереально конечно для меня. Да и почитать просто люблю. Интересно есть ли такие форумы, где обговаривают новую технику и выкладывают новинки разные?

Может и уже заезженная фраза, но гугл Вам в помощь ко всему этому! Реально самый лучший ресурс, что сможете там все изучить и понять. Лучше него прост нету, сможете сразу понять что есть актуально, для этого новости отфильтруйте по времени.
elenaS72