Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Яндекс - новости, информация!
Интернет форум с оплатой за сообщения > Вебмастеру > Поисковые системы > Яндекс
mari95


Поисковая система «Яндекс» является пятой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Поисковиком «Яндекс» в мире пользуются более 50 млн чел. На 25 августа 2012 г., согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 22-е место в мире и 1-е место в России.
Поисковая система была официально анонсирована 23 сентября 1997 г. и первое время развивалась в рамках компании CompTek International.
В 2000 г. «Яндекс» образовался как отдельная компания.
В мае 2011 г. провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем какая-либо из итернет-компаний со времён IPO поисковика Google в 2004 г.
Основное и приоритетное направление компании - разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал мультипорталом.
В 2011 г. «Яндекс» предоставляет более 30 сервисов. Самые популярные - Яндекс.Картинки, Яндекс.Почта, Яндекс.Карты, Яндекс.Новости, Яндекс.Погода, Yandex.Store и др.
В октябре 2012 г. «Яндекс» запускает собственный браузер.
Главный офис компании находится в Москве, также есть офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Одессе, Симферополе, Киеве, Казани, Ростове-на-Дону, Минске и Стамбуле.
В середине июня 2008 г. компания объявила об открытии Yandex Labs - офиса в США, штат Калифорния.
Компания зарегистрирована в России как ООО «Яндекс», 100 % уставного капитала которого владеет акционерное общество Yandex N.V, зарегистрированное в Нидерландах. Основные акционеры Yandex N.V. - Аркадий Волож (19,77 %) и Илья Сегалович (4,15 %).
Аркадий Волож - со-основатель и генеральный директор Яндекса, Илья Сегалович - со-основатель и директор по технологиям и разработке.

Источник
mari95
Яндекс запустил новый сервис, где отображаются основные интересы пользователей поисковой системы, рассчитанные с помощью анализа их основных запросов.

Сервис позволяет проследить, как меняются интересы пользователей в течение месяца, а также проанализировать разницу в предпочтениях жителей разных регионов.

Главный редактор Яндекса Елена Колмановская рассказывает, что около десяти лет назад аудитория интернета была немногочисленной, а ее интересы могли резко отличаться от тех, что свойственны основному населению. Однако сейчас Рунет постоянно расширяется, и в сети ежедневно ищут информацию десятки миллионов пользователей. Анализируя их поисковые запросы, можно выявить, что более всего интересует население различных регионов.

Хотя сервис запущен совсем недавно, некоторые выводы по предоставленным им данным можно делать уже сейчас. Так, например, особый интерес пользователей вызывают премьеры различных фильмов, информацию о которых люди стремятся найти в сети.

В апреле основной тематикой запросов всех регионов была Пасха и другие весенние праздники – 1 мая и День Победы.

Рейтинг демонстрирует не самые популярные запросы, а лишь те, чья статистика резко изменилась за определенный промежуток времени.

Яндекс
paulismoonlight
Сегодня мы перезапустили сервис Яндекс.Музыка. Главная задача нового сервиса – открывать для людей музыку. Ту, которую они ещё не слышали, но которая им понравится.

Константин Воронцов, руководитель сервиса Яндекс.Музыка:
В мире очень много музыки. «Очень много» означает, что её куда больше, чем человек может не только послушать, но и вообще осознать.

Давайте попробуем представить. В каталоге Яндекс.Музыки сейчас 17 миллионов треков. Каждый день мы добавляем тысячи новых композиций, в некоторые дни – десятки тысяч. Существуют музыкальные базы данных, которые знают о 30 миллионах треков. Чтобы прослушать такой каталог хотя бы один раз, понадобится больше двухсот лет. Двести лет постоянного звучания музыки.

И вот, приходит живой человек на какой-нибудь музыкальный сервис и задаётся простым, казалось бы, вопросом: «а что бы мне сейчас послушать?» Ответ вроде бы тоже простой: можно предложить слушателю популярную музыку, она же всем нравится, потому и популярная. Нюша, Rihanna, Григорий Лепс, Сплин, Lady Gaga и другие исполнители, чьи лица смотрят на вас с каждой афиши, и чьи песни звучат на каждой второй радиостанции, – действительно лидеры чартов. Только вот в чём подвох: никакого артиста, даже самого популярного, на Яндекс.Музыке не слушает и 10% пользователей. Нас – пользователей сервиса – больше 10 миллионов. И мы все очень разные. Очевидно, и ответ на вопрос «а что бы мне послушать?» у каждого из нас свой.

Последние два года мы занимались тем, что искали ответ на этот вопрос – для каждого свой. Мы научили сервис открывать для наших пользователей новую музыку. Такую, про которую они могут сказать – «Вот! Это то, что надо! В самую точку».

Открытие – важное слово. В мире столько музыки – новой, старой, любой – что неважно, сколько вам лет, сколько дисков у вас дома на полке, сколько треков в телефоне и сколько гигабайт на компьютере. С точки зрения музыкальных ощущений, у всех всё впереди. Всегда можно найти что-то новое для себя. Ведь у музыки, как и у многого другого, есть такая особенность – даже самые любимые, заслушанные до дыр песни нельзя слушать вечно. Время от времени хочется чего-то ещё.

Это могут быть не только новинки. Существует множество почти забытых талантливых музыкантов. У них есть своя аудитория, пусть и не гигантская, и они вполне могли бы понравиться кому-нибудь ещё. Но как им найти дорогу к вашим наушникам?

Да и новинкам приходится непросто. Для многих людей основным источником знаний о новой музыке являются радиостанции. Наверно, не все задумывались, сколько разных треков они крутят. На большинстве популярных звучит 300-500 треков в год, максимум. Бывает и гораздо меньше. Например, на Ибице, мировой столице электронной танцевальной музыки, есть станции, которые крутят 40-50 треков. А ведь для того, чтобы сохранять аудиторию, им нужно иногда ставить в эфир вечные хиты.

Создавая новую Музыку, мы – команда сервиса – постоянно держали в голове это потрясающее разнообразие. Мы считаем, что разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звёздных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам. Сервис будет советовать вам музыку, основываясь на том, что вам нравится и что слушают ваши друзья. А также – актуальные композиции из окружающего мира: музыку главных фестивалей, фильмов, радиостанций, ту, которую слушают ваши любимые исполнители.

Попробуйте новую Музыку, слушайте, узнавайте, делитесь впечатлениями и идеями. Добро пожаловать в эпоху великих музыкальных открытий!
Команда Яндекса.




Штраф от Andru
Нарушение правил, п. 25

alnev
И еще – не так давно был запущен новый сервис Яндекс.Билеты, с помощью которого можно купить электронный билет в кино без наценки и дополнительных сборов. Сервис предлагает билеты на сеансы 370 кинотеатров в 93 городах России - полезно и очень удобно.
visokosniygod
интересненько
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.