Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика и дизайн недогоро!
Интернет форум с оплатой за сообщения > Вебмастеру > Графика и дизайн > Графика на заказ
Vovanella95
Я занимаюсь фотошопом много лет, если нужна помощь, советы или найдется работа - буду рад помочь всем!
anisolinga
Думаю, что нет смысла плодить много таких тем. Я тоже могу предоставить услуги в рисовании иллюстраций и сайтов. Есть портфолио. Заказчику с удовольствием покажу. Поставила бы ссылку на портфолио здесь, да думаю, что этого делать нельзя. )
CAMPION
Это дело модераторов, они решают вопросы насчет тем. Если можете предоставить услуги - создайте свою тему и все будет в порядке.
Машунька
Цитата(CAMPION @ 16.12.2013, 17:40) *
Это дело модераторов, они решают вопросы насчет тем. Если можете предоставить услуги - создайте свою тему и все будет в порядке.

вот вот,много ссылок между прочем не удаляют)
Anastasia1985
ну как минимум как вы думаете , обратятся ли к вам не увидев портфолио?) Создайте свой сайт , добавьте туда свои работы и клиенты потянутся ..) Вот я к примеру так же нашла в интернете http://chilidesign.ru/ , но зато могу спокойно глянуть , что ребята умеют и уже от этого исходить)
antina
Меня интересует, делаете ли вы в формате а3 рисунки. И смогут ли их мне потом отпечатать вот тут ризография а3. Или нужно мне поискать в других местах, сколько это будет стоить, и кто делает? Потому что, мне нужно сделать несколько рисунков в формате a3, и я хочу их отпечатать в большом количестве, тут уже по месту в Питере. Буду благодарна если вы скажете свою цену, и сможете ли сделать мой заказ.
kokochka
Не нужно искать других компаний. Услуги в типографии спб качественные и по цене вполне приемлемые. Фирма предлагает применить для распечатки тиражирование на аппарате RISO. Такой механизм имеет свои особенности, по сравнению с ксероксом. Характеристики ризографа позволяют делать большое количество копий за маленький промежуток времени.
Lana4512