Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квантовый компьютер
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Компьютеры
Hwoarang
Говорят что такие кампы настолько быстры что все криптографические методы рассосуться, кому интересно глянте и скажите своё мнение http://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовый_компьютер
Ромуальдо
да да я помню мне тоже такое в универе говорили))
Sproot
Да... Hwoarang и Ромуальдо... наверное мы вместе на лекции по криптографии сидели ))) wink.gif
medvedishe
больше всего мне понравилось "квантовая запутанность")) может я не разбираюсь в криптографии но у меня предчувствие что у винды появится новый лог ошибки "я запуталась"
а в целом интересная идея) пойду копить денюжку)
bu004
До прихода квантовых компьютеров в массы еще годы и годы.
digitalman
Цитата(bu004 @ 23.1.2009, 15:52) *
До прихода квантовых компьютеров в массы еще годы и годы.

Ага, если не десятилетия..сколько всего нужно поменять в общем работы выше крыши..а если не будет совместимости с теперешними компами так вообше...
DoroS
Я думаю быстрее дело пойдет, десятки лет ждать не прийдеться . Год ну от силы 2 , Физики ломали головы над квантовой теорией, а применение в IT технологиях нашли .. и это только начало
digitalman
Цитата(DoroS @ 23.1.2009, 16:36) *
Я думаю быстрее дело пойдет, десятки лет ждать не прийдеться . Год ну от силы 2 , Физики ломали головы над квантовой теорией, а применение в IT технологиях нашли .. и это только начало

Да все это понятно, теория есть...вот как ты думаешь отнесуться к этому новшеству производители сегодняшнего железа? Все нах закроют, наймут других разработчиков и перестроят заводы?
DoroS
Закрыть не закроют, а перестроят это точно. Микроэлектроника это же не автозавод.
Сами хозяева корпораций вложат ,если уже не вложили миллиарды в перестройку, потом они все вернут. (затраты)
digitalman
Цитата(DoroS @ 25.1.2009, 14:20) *
Закрыть не закроют, а перестроят это точно. Микроэлектроника это же не автозавод.