Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МотоНовости
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Авто и мото
Vadim
Две новые модели от Rieju




Испанский бренд Rieju презентовал две новые модели двухколесных аппаратов. Первая - RS3 NKD – нейкид-версия популярного спортбайка марки класса «для начинающих» с движком 125сс – RS3.

У нейкида тот же самый, что и у спортбайка, двигатель Yamaha 125cc, такая же 41мм вилка, такие же 300мм тормоза с радиальными суппортами и такая же комбинация «стальная рама-алюминиевый маятник».

Мотоцикл потерял обвес, получил набор плоских ручек и стал похож на эдакий, по выражению западных журналистов, «бэби-стритфайтер».

Вторым аппаратом от Rieju стал 50-кубовый скутер с жидкостным охлаждением – тоже в очень-очень «спортивном» внешнем виде.

Rieju – европейская мотоциклетная компания, специализирующаяся на мотоциклах типа эндуро. Компания существует с 1934 года и на данный момент – единственный мотопроизводитель, который остается на 100% испанским. Сейчас Rieju делает мотоциклы, электровелосипеды и скутеры. Продукция компании продается, в основном, в Европе – Испании, Франции, Германии. Всего мототехника Rieju экспортируется в 20 стран мира. Объем производства мотоциклов достигает 20 000 в год. Ряд моделей производится не в Испании, а в Китае – под контролем Rieju.



MOTONEWS.ru
Vadim
Набор аксессуаров для Triumph Speed Triple от LighTech




Итальянская компания LighTech представила новый набор аксессуаров, предназначенный для мотоцикла Triumph Speed Triple 1050.

Все детали новой линейки можно собрать в один полный набор, который сможет радикально украсить частенько воспринимающийся как скучный на вид британский нейкид.

Одним из самых примечательных элементов коллекции является пара регулируемых подножек, снабженных системой сдвижения Track System, которая позволяет быстро и с высокой точностью менять ее положение, регулируя для достижения максимального удобства посадки.

Помимо подножек, в линейке предлагается много других любопытных деталей, в том числе более десятка карбоновых вещей, которые можно заказать и по отдельности, включая грязезащиту, крышку бензобака, защиту картера и многое другое.

MOTONEWS.ru
Vadim
Потрясный кастомный мотоцикл на базе Ducati Monster S2R




Кастомное ателье Benjie's Cafe Racer (BCR) базируется в городе Edison (США), а коммерческая часть зарегистрирована на Филипинских островах в Маниле. Мастерская была основана Бенжи Флиппрбоем (Benjie Flipprbo) и занимается постройкой винтажных мотоциклов кафе-рейсеров на базе старых моделей японских и британских производителей. Большинство деталей мотоциклов в виде топливных баков, сидений, крыльев, подножек, рулей и прочего компания производит самостоятельно, сообщает портал Engine-Market.ua.

Мы представляем вам последнюю работу Бенжи – взрывную смесь треккера и скрамблера на базе Ducati Monster S2R 800 выпуска 2007 года. Кастомный мотоцикл, не долго думая был назван Monster Tracker. Мастерская купила этот мотоцикл год назад с пробегом в 8 тыс. миль и ребята катались на нём несколько месяцев по пригороду. Со временем (а вернее достаточно быстро) вид мотоцикла и звук его работы надоел мастерам кастомайзинга и был пущен под «нож мастера». Сначала Бенжи собирался, как обычно, сделать из этого Дукати очередной кафе рейсер, но душа требовала чего-то особенного. Поэтому было решено сделать некий гибрид треккера и скрамблера

Перед тем как начать работу, специалисты мастерской выразили свое мнение, что же не устраивает их в заводском исполнении? Первое это «толстый» топливный бак, а второе это большой радиус поворота. Сказано - сделано! Бак долой, широкие крылья в сторону. Решено было сделать байк более узким, в стиле старой школы треккеров. Для кастома Monster Tracker был сделан новый бак, который правда пришлось снять со штатного места и перенести под сидение. Причиной тому стали старый воздушный фильтр и аккумулятор, которые мешали сделать бак узким. Если же бак всё таки оставить на старом месте и сделать его узким, то его объём будет всего лишь 7,5 литров. Поэтому топливный бак перенесли под сидение, и его объём этой емкости удалось увеличить до 14 литров. Крышка, закрывающая центральную часть байка, получила отформовку для коленей.

Engine-Market

Спортбайк Yamaha YZF-R1 2013 - только немного модернизации и новые цвета?




Второй год подряд японский производитель техники компания Yamaha не проводит глубокого обновления своих топовых моделей спортивных мотоциклов. В этом году представлены версии Yamaha YZF-R1 2013 и Yamaha YZF-R6 2013 для американского рынка, отличающиеся технически и новыми цветовыми решениями. Пока что в официальном пресс-релизе говорится только о новых захватывающих цветах и даётся немного технической информации.

Уже понятно, что всё обновление спортбайков Ямаха сводится к постепенному внедрению гоночных технологий MotoGP. Последняя инновация это установка на Yamaha YZF-R1 системы трэкшан-контроля Traction Control System. Эта система была разработана для интеллектуального управления подачей топлива и контроля тяги, которая, в свою очередь, снижает износ шин, а главное уменьшает пробуксовку колес и делает движение более безопасным.

Также отметим, что обновленный мотоцикл Yamaha R1 сохраняет все технологические достижения, ранее разработанные и внедренные, например, система YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) – электронное управление дроссельной заслонкой. А также в наличии система YCC-I (Yamaha Chip) отвечающая за расход топлива. Она обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо в различных режимах робота двигателя для получения максимальной мощности. Как заявляет производитель, обновленные модели мотоциклов получат новую алюминиевую раму и задний маятник из магниевого сплава.

Ну то что сразу бросается в глаза – это действительно новые цветовые решения мотоциклов Yamaha YZF-R1 2013. Ознакомитесь с фото галереей приведённой ниже.

Engine-Market
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.