Ким Либрери*(Kim Libreri) из Industrial Light & Magic*— компании Джорджа Лукаса (George Lucas), занимающейся созданием визуальных эффектов для кинофильмов — полагает, что фотореалистичная графика, просчитываемая в реальном времени, — это будущее, которое ближе, чем нам кажется.*

«В наше время графические технологии развиваются семимильными шагами. Уже сегодня подчас бывает трудно сказать, где рендер в реальном времени, а где CG-видео из анимационного фильма или даже натурные сьемки», — заявил он.

«Если экстраполировать наблюдаемую тенденцию в развитии графических ускорителей, то фотореалистичные игры появятся в ближайшие 10 лет, — продолжил*Либрери. — Уже сейчас мы приближаемся к точке, когда интерактивные развлечения визуально не уступают CG-фильмам семи- или восьмилетней давности. Пройдет еще 10 лет, и они станут неотличимы от реальности».

Сейчас ILM*работает бок о бок с Lucas Arts над экшеном Star Wars 1313, ключевой особенностью которого как раз должна стать сильная режиссура. Сказать по правде, при всем размахе и голливудском лоске (в этом вы можете убедиться, посмотрев видеоинтервью в конце заметки) визуально Star Wars 1313*не выглядит как блокбастер с участием живых актеров. Однако Либрери убежден, что граница будет стерта через 10 лет.



Релиз Star Wars*1313 намечен на 2013-й год, но точной даты выхода у проекта пока нет. Равно как и списка целевых платформ. Однако можно предположить, что игра создается с прицелом на консоли следующего поколения.
http://www.youtube.com/watch?v=U7DP35A1UO8&feature=plcp