Вот нашел в сети немного интересного о Ниссан Патрол.

Nissan Patrol сменил «ориентацию»

Внедорожник под именем Patrol был предложен концерном Nissan в далекие послевоенные годы в качестве технического оснащения подразделений армии и полиции. По сути это был аналог американского Willys.

Растущая в те годы, мода на внедорожники, простота и надежность автомобиля быстро завоевали ему популярность.

Основательной реконструкции автомобиль подвергся лишь в начале шестидесятых годов. На смену рессорам пришли амортизаторы и более мощный двигатель. Повышение жесткости кузова было произведено за счет ухода от бездверной конструкции. Тогда же было принято решение отказаться и от брезентового тента в пользу металла. Вскоре появились модификации внедорожника для медиков, пожарных и спасателей.

Nissan Patrol начал приобретать схожие черты со своим нынешним видом только в 1979 году. Примерно в эти же годы он и был пущен и в свободную продажу. Популярность внедорожника в Японии превысила тогда все самые оптимистичные ожидания производителя и уже через год, существенно модернизированный, автомобиль предстал во всей своей красе на Парижском автосалоне. От военного и полицейского вариантов отличия гражданского «Patrol» составляли: укороченная база и дизель мощностью всего 95 л.с.

С 1984 года Nissan Patrol открывает спортивную страницу своей жизни. Началась эра многочисленных побед во всевозможных ралли и пробегах. Шли годы, и с ними менялся флагман Nissan. Внедорожник приобретал новые, более мощные двигатели, постоянно дорожал и приближался к статусу роскошного интерьер его салона. На эти годы приходится и вынос его производства за пределы Японии - в Испанию, Иран и другие страны.

В 1998 году ознаменовался выходом в свет серии Y61, – которая и по сей день считается самой удачной в биографии Patrol.

С полным правом этот ниссановский семиместный автомобиль сегодня претендует на звание самого серьезного, если не сказать роскошного автомобиля. Наверное, поэтому премьера его последней модификации состоялась в стране, где роскошь является частью имиджа – в Арабских Эмиратах.

Сегодняшний Patrol седьмого поколения - мало чем схож со своими даже близкими предшественниками. Его плавные формы несколько приблизили ниссановского фаворита к Ленд Крузеру 200. Комфортом в салоне теперь окружен каждый из сидящих на всех трех рядах кресел. Кожа, дерево, стильные вставки из металла – не оставляют сомнений, что здесь все - до мельчайшей детали просто обязано понравится. В продолжение описания салона нельзя не упомянуть дорогие кресла, кожаный руль. Микроклимат создает четырехзонный климат-контроль.

Предметом гордости нового Patrol можно считать и аудиосистему класса «премиум», тринадцать динамиков, которые ласкают слух весьма близким к идеалу звуком. Здесь, безусловно, много места. Пассажирам второго ряда вряд ли удастся потревожить коленями сидящих впереди. Не испытают дискомфорт пассажиры и на третьем ряду кресел.

Обновленный внешний вид, добавление шика внутри автомобиля - хотя и относятся к особенностям и отличительным чертам последней версии, но не это главное. Nissan Patrol сменил «ориентацию» и добровольно вычеркнул себя из профессиональных внедорожников. Изъясняясь точнее - легендарный внедорожник образца 2012 года приобрел статус паркетника. Однако данная манипуляция нисколько не смутила многократного победителя самых сложных мировых ралли.

При более чем пятиметровой длине (5140 мм) он занимает почти два метра проезжей части дороги (1955мм) и возвышается над ней на 1938 мм. При этом - 400 лошадиных сил восьмицилиндрового двигателя объемом 5552 куб. см способны разогнать Nissan Patrol до 100 километров в час всего за 6,6с. На автобане он легко принуждает стрелку спидометра уйти за отметку 210 км/час, расходуя при этом, почти 15 литров топлива на сто километров пути. Столитровый бензобак внедорожника старается сделать максимально редкими посещения АЗС. Впрочем, с паспортными 20,6, а на деле - 25-26 литрами на сто километров пробега в черте города - это ему не очень удается.

В тандеме с силовым агрегатом трудится семидиапазонный автомат, имеющий возможность вверять управление трансмиссией рукам водителя.

Нововведения появились и в подвеске автомобиля. Ей теперь управляет новейшая система HBMC. Ее функции - пресечь нежелательные поперечные крены при маневрах на трассе и тем самым обеспечить максимальную устойчивость. В зоне ответственности системы и обеспечение комфорта и безопасности там, где асфальт заканчивается. Здесь же с 2012 года устанавливается переработанная система полного привода с возможностью выбора оптимального варианта в зависимости от качества дорожного покрытия. Кстати, чтобы не находилось под колесами авто – камень, песок или снег - шумы извне не имеют шансов проникнуть внутрь автомобиля. Причина этого кроется в отменной шумоизоляции. Лишь при предельных оборотах в салоне слышно работу двигателя.

В Patrol вовсе не чувствуется скорость, и поэтому только постоянный контроль стрелки спидометра может уберечь водителя от нарушения ПДД. Для удобства водителя - в автомобиле предусмотрена система помощи при движении на спусках и подъемах. Здесь же и такие полезные вещи, как контроль давления воздуха в шинах, видеокамеры, электропривод пятой двери и многое другое, что превращает любую поездку на этом автомобиле в удовольствие. А за это, как известно, приходится платить.

Минимальная комплектация Nissan Patrol на сегодня стоит 92 000 долларов. Деньги, прямо скажем – немалые. Если это кто и считает за косвенный недостаток, то только не те, автомобилисты, которым однажды посчастливилось сесть за руль этого автомобиля.

Источник