Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: диагностика - вид искусства.
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Авто и мото
Юренсий
Вот получилось так, что накрылся на ВАЗ 2101 стартер. Его отдали на перемотку. перемотали, поставили на место. Поворачиваю ключ зажигания: стартер крутит, но при том двигатель не заводиться. Проверили искру - есть. Топливо - есть. Все вроде в порядке, но не заводиться. попробовали с толкача завести - завелась! :) .Пробуем со стартера. То же самое: крутит, но не заводится...
Что мы только не делали. Даже пили с горя...
А потом, когда открыли клапанную крышку, обнаружили, что стартер крутит двигатель в обратную сторону:)
Оказалось, что при перемотке стартера что-то не правильно перемотали или перепутали полярность ( я не электрик - не скажу) и поэтому стартер крутил в обратную сторону:)
отнесли стартер обратно. Там его отремонтировали и все стало в порядке:) Двигатель нормально заводился с пол оборота:)
Вот такой вот курьез диагностики:)
Продолжение следует!
aire
Расскажу реальный случай из жизни. Купил мужик на барахолке Ниву по доверенности. Всё оформил, как полагается, обошлось без криминала и излишних хлопот. На радостях приехал, обрадовал свою жену и сына, поехали кататься по городу, да вот беда - указатель топлива барахлил, а лампочка резервного остатка – накрылась. Машина от бензинового голода естественно заглохла. Мужик не долго думал и докумекал в чём дело. К его счастью в багажнике Нивы оказалась 10-литровая алюминиевая канистра с топливом, он её залил в бензобак и поехал, как ни в чем не бывало. Но что случилось??? Через небольшой промежуток времени Нива перестала сбрасывать обороты и при переключениях КПП и на холостом ходу выдавала стабильно -2500 об/мин. Додуматься не смог и вызвал наш герой автотехпомощь.
Приехали специалисты быстро, однако долго ничего не могли сделать со злосчастным карбюратором - никакими регулировками обороты не сбрасывались и по-прежнему стояли на отметке 2500 об/мин. Вызвали еще одну техпомощь, своих же ребят – техпомощью оказалась тоже Нива. В конце концов, дошло до того, что сняли карбюратор с Нивы техпомощи и поставили на эту Ниву- всё то же- 2500 об/мин, можно сойти с ума - ведь так не бывает!? Карбюратор с «больной» Нивы при установке на Ниву техпомощи малость поработал на 2500 об/мин и обороты стали приходить в норму 800 об/мин. И только тут у одного из «горе-спецов» пришла в голову мысль, что дело в бензине. Поработав ускорительным насосом в карбюраторе на злосчастной Ниве, струйка бензина оказалась очень странного запаха - запах напоминал не бензин, а обычный растворитель, коим растворяют нитрокраски и т.п. В алюминиевой канистре, что была в багажнике Нивы бывший хозяин оставил не бензин, а растворитель, от одного лишь запаха которого Нива приходила в бешенство и отвечала повышенными оборотами двигателя. Новому хозяину машины даже в голову не пришло - понюхать это зелье, прежде чем залить его в бензобак. Ну а дальше всё пошло как по маслу – неисправность известна, устранение заняло какое-то время и в путь….
Вот такой курьёз из жизни специалистов-диагностов, и смех - и грех!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.