Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыканты
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Учёба
Никита Куторга
Я музыкант саксофонист)2 курс муз.училища.Если есть музыканты пишите.
aire
В прошлом профессиональный, правда ресторанный музыкант, гитарист, вокалист... окончил сначала музыкальную школу по классу баяна, затем училище искусств - эстрадное отделение по классу гитары.
Vladimir175
Есть!!!! Я музыкант. Играю на аккордеоне пока только четвертый год! По кончанию щколу хочу поступить в музыкальное училище, потом в академию культуры))
Иннеса
Я преподаю фортепиано уже 22 года..В этом году приобрела цифоровое пианино с автоаккомпанементом..Создала тему на этом сайте. Если кому интересно, пишите..
Gluminka
закончила музыкальную школу по классу фортепиано, и брала уроки игры на гитаре
EPrit
Мой сын лет пять - пока был учеником прекрасного педагога - мечтал стать скрипачом. Не стало учителя, каждый следующий был хуже предыдущего , в итоге парень дажемузыкальную школу не закончил. Но на первые заработанные деньги купил себе Ямаху. С ее помощьюборется с депрессией
Оля
Училась игры на фортепиано в музыкальном училище, училась 6 лет, но потом закинула, щас по специальности преподаватель компьютерных технологий.
Morgan
Я гитарист-самоучка. Шестиструнная гитара Yamaha. В конце апреля 2013 будет уже 3 года. Играю на уровне среднего любителя.
AriSha_XZ
есть-есть музыканты...играю на гитаре уже 5 лет. хочу рок-группу собрать. есть кто ещё играет на гитаре? можно свою группу создать=))))))
Kireev
В интернете можно скачать много программ, с помощью которых можно самому писать музыку без специального образования. Можно ли назвать меня музыкантом, если я напишу такой программой несколько мелодий? Или это любительство?
samira-89
Мне кажется, что самый сложный музыкальных инструмент — скрипка.
SKIF89