Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Point Blank
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Игры > On-line Games
Tranefff
Оффициальный сайт игры - www.pointblank.ru/




Point Blank — массовый многопользовательский шутер от первого лица от авторов Lineage II , Aion — компании NCsoft. Игра построена по модели Free-To-Play (F2P, FTP) — она бесплатна, но игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.

Геймплей

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike, но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.

Стороны

Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд).

16 декабря 2009 г. была введена система кланов. После этого нововведения игроку можно участвовать в клановых боях и получать внутриклановые звания.

Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать умения, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги).

Миссии

Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:
убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
убить определённое количество персонажей (без ограничений);
убить определённое количество персонажей за одну миссию;
убить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
попасть врагу в голову определённое количество раз;
уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.

Опыт

Опыт в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта (англ. EXP), максимум за одно убийство можно получить до 20 EXP + бонусы.

Звания

Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других MMOG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки).

Умения

Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами,дробовиками и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умения можно выучить все, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).

Умения (скиллы) — надо покупать все и по очереди, нельзя «подбить» опыта и взять последнее в списке! Получаются все и по очереди, а потом выбираются необходимые для игры…

Модели персонажей

В игре существует 8 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 4 на каждую из противоборствующих сторон. Игроку в начале игры дается 2 начальных скина:
Персонаж «Буффало» (повстанцы, стандартный скин) — «Вы когда-нибудь охотились на американских буйволов? Рискованное занятие! Если не пробьешь прочную шкуру с первого выстрела, окажешься один на один с разъяренным зверем. Буффало чем-то напоминает свирепого буйвола. Крупная комплекция и внешняя невозмутимость мгновенно превращаются в сгусток неконтролируемой ярости!»
Персонаж «SWAT» (антитеррористические силы, стандартный скин) — «Боец американского спецподразделения по особо опасным операциям. Тренированный, обученный, экипированный, он отлично ориентируется в городских джунглях и с легкостью обращается с любым видом оружия. Этот парень действительно умеет воевать»

Впоследствии, зарабатывая игровые очки (далее — «ГП»), игрок может купить себе 2 женских скина:
Персонаж «Тарантула» (повстанцы, покупается за ГП) — «Этого бойца друзья неспроста прозвали Тарантулой. Прекрасная женщина со светлыми волосами, в руках которой любое оружие становится смертоносным, как яд тарантула. Она внезапно появляется перед противником, как паук из норы, и наносит последний удар…»
Персонаж «SWAT Female» (антитеррористические силы, покупается за ГП) — "Боец американского подразделения по особо опасным операциям. Главное отличие этого бойца SWAT в том, что он женского пола. Но, пусть вас не обманывают роскошные ноги в форменных брюках и грудь, скрытая под бронежилетом. Эта цыпочка не раздумывая пустит пулю в лоб любому, кто встанет на ее пути.

Так же, за реальную валюту (далее — «рубли»), игроку предоставляется возможность купить 2 мужских скина:
Персонаж «Лис» (повстанцы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Лис терпеть не может официальной одежды. Стандартная экипировка — джинсы, майка и панама, из-под которой он бросает насмешливые взгляды на противника. В любимой одежде Лису так удобно, что он получает на 20 % больше опыта».
Персонаж «Леопард» (антитеррористические силы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Леопард обожает войну и оружие, болеет новыми технологиями — может бесконечно пробовать винтовку — вскидывать на плечо, проверять прицел… Этот любознательный боец получает на 20 % больше опыта.»

И 2 женских скина:
Персонаж «Гадюка» (повстанцы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Никто не знает, почему она сражается за повстанцев. В ответ на расспросы эта дамочка просто отшучивается. Гадюка обожает жаркие битвы, когда не разобрать, где свои, где чужие. Она и не будет разбираться. Главное, чтобы солнце не светило в глаза. Получает на 30 % больше ГП.»
Персонаж «Мираж» (антитеррористические силы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Говорят, форму её проектировали лучшие мировые модельеры, наделив возможностью менять цвет в зависимости от обстановки. Сама же Мираж точно знает, что секрет умения убивать одним выстрелом, появиляясь будто из воздуха, прост — это годы тренировок и верный выбор оружия. Получает на 30 % больше ГП.»

Между мужскими и женскими скинами заметна сильная визуальная разница по толщине персонажа. И, вопреки заверениям разработчиков, что технически разницы нет — все игроки стремятся использовать женский скин.

Оружие

При создании персонажа игрок получает K-1,K-2 ,SSG-69 ,K-5 ,M-7 ,K400 ,Smoke ,Flash Bang , а также 40000 ГП. Кроме того, выполнив обучающие миссии, игрок получит во временное пользование (на 7 дней) автомат MP5k Sl. В меню игры игрок может указать, с каким набором оружия он будет вести бой. Также во время игры можно вызвать меню смены оружия кнопкой «T» и сменить оружие; после следующего респауна персонажа он получит выбранное оружие. Также оружие во время матча можно выбросить, чтобы подобрать оружие с тела другого персонажа.

У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — у них оптический прицел на всех моделях) есть приписка «Ext.», означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G., Sp.) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl. — 13. У оружия Kriss S.V. и некоторых версий M4A1 Custom существует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку B и правую кнопку мыши.
Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги так и за реальные банкноты нац. банков в цифровом эквиваленте.


Скрины:






Конец spiteful.gif ,статью подготавливал лично я,выразите хотябы своё мнение give_rose.gif [/b]

Maksved
не верю что ты сам всё это написал. Т.к. у тебя мало сообщений на форуме. а по теме: игра может и бесплатная но все уровни выше 3 ромбов без денег не осилить.
AveryTay
Поиграл в CoD: MW2 multiplayer и после нее не один мультиплэерный шутер не нравиться, МВ2 очень успешна поэтому даже в пойнт бланке много идей взятых из кода.
Igor163rus
Не аерю что ты все это написал,мне кажется что эта статья из википедии))
А так игра в целом очень даже не плохая,сам в нее играюwink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.