Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобиль Вашей мечты
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Авто и мото
zuefftroyka
Не стесняемся и делимся о каком автомобиле мечтаете Вы !
Начинаю первая , я мечтаю о Бэнтли Континентал GT
Eviness
А в марках я вообще не разбираюсь, но отличить одну машину от другой могу.

Вот это детская радиоуправляемая машинка. Мне бы хотелось такую, только настоящую. smile.gif

Арсенал
Машина моей мечты конечно это BMW X6
Юся
мечтаю о GTR

n@tashka
А я хаммер хочу, розовый...Буду в нем как в танке!!гламурном танке)
Taigor
Мечтаю о Lamborghini Gallardo
vova576216
porsche 911 turbo
aleksey_KIT
Очень нравится мерс вито, только не самый новый! У брата был, очень хороший автомобиль!
alisoy10
Я уже получила автомобиль своей мечты. Автомобиль со всеми цветами радуги, чистый. Много опций, и невероятная скорость. Все спрашивают: где ты такую купила?
urbanziatek
порш каен
TriniT
Мечтаю об автомобиле, который не надо заправлять вообще ничем... Но такой невозможен, поэтому обойдусь электромобилем, если он в РБ появится вместе с заправками для него
annawork
Цитата(zuefftroyka @ 20.2.2011, 23:33) *
Не стесняемся и делимся о каком автомобиле мечтаете Вы !
Начинаю первая , я мечтаю о Бэнтли Континентал GT

Мне очень нравятся бугатти, но, даже имея на него средства, я думаю, что его приобретение не было бы целесообразным. Но уж больно хороши машинки.
Анюта
а я не хочу супер дорогих известных гламурных машин.была бы рада чёрной тонированной мазде 6.может и аэрографию сделала бы на капоте
alevtina
Я хочу себе внедорожник MITSUBISHI PAJERO SPORT. Или такого же типа другую марку.
belmax
Audi Q7, но это лишь мечта, хотя как говорят если очень захотеть...
LDO
Моя мечта митсубиси лансер 10 .
.
Возможно когда - нибудь она осуществится. abk.gif
Татьянка
А я хочу большой джип-внедорожник. Чувствуешь себя в такой машине властелином дороги, и мало кто осмелится перебежать дорогу перед тобой)
jetix