Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игры
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Интересные новости, факты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Andru
Codemasters готовит на 2011-й сразу три F1-проекта

Британские водилы из Codemasters с самого первого дня не скрывали, что намереваются очень серьезно и обстоятельно бурить новую гоночную скважину, имя которой F1.



Британские водилы из Codemasters с самого первого дня не скрывали, что намереваются очень серьезно и обстоятельно бурить новую гоночную скважину, имя которой F1. С прошлого года у издательства в кармане расположились права на создание игр под флагом «Формулы 1». И в следующем году Codemasters начнет очень рьяно потчевать рынок F1-проектами. Даже чересчур рьяно.

В одном из интервью глава Codemasters Род Кузенс признался, что у британской компании уже расчерчен план на следующий год по выпуску новых гоночных игр. Готовьтесь к тому, что в 2011-м на нас свалятся сразу три F1-проекта. Первый – это тематическая браузерная игра. Второй – нечто в духе F1 2009, более аркадной, угловатой и простой версии F1 2010, созданной с расчетом на совсем юное поколение, желающее гонять по трекам на высоких скоростях, не вдаваясь в технические детали.

Последний и самый главный проект – это F1 2011, который, по словам босса Codemasters, будет отличаться от F1 2010 отнюдь не только «набором водителей и трасс». Вдобавок, говоря о целевых платформах игры, Род вскользь упомянул, что в следующем году F1 заглянет на «новые портативные консоли». Угу, именно «консоли», множественное число. 3DS и PSP2 – более чем подходящая парочка.

Словом, у Codemasters воистину масштабные планы. И если эти планы будут подкреплены здоровым коммерческим успехом, то можно с уверенностью сказать, что лицензия на клепание F1-игрищ останется у британцев и после 2012-го года.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/205311..._три_F1_проекта
AlexZardoz
Создатели Crysis выпустят онлайновый шутер



Компания Crytek работает над многопользовательским онлайновым шутером для персональных компьютеров. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании. Шутер под названием Warface создается на последней, третьей версии движка CryEngine. Разработчики обещают, что в Warface будет современная графика и продвинутый искусственный интеллект. Игроки смогут как вместе сражаться против компьютерных врагов, так и воевать между собой. Warface будет работать по условно-бесплатной модели. Скачать и запустить шутер можно будет бесплатно, а за деньги будут предоставляться различные преимущества.

Шутер Warface готовится специально для стран Азии, в частности, Южной Кореи. В разработке игры принимает участие корейское подразделение компании - Crytek Seoul. Планируется ли выход игры в других регионах, на данный момент не известно.

Компания Crytek была основана в 1999 году. Первой игрой компании стал вышедший в 2004 году шутер от первого лица Far Cry. Он получил высокие оценки от критиков. В 2007 году Crytek выпустила новый шутер, который получил название Crysis. Игра также была положительно оценена прессой. В 2008 году вышло дополнение к игре - Crysis: Warhead. Выход второй части Crysis намечен на март 2011 года. Кроме того, летом 2010 года компания анонсирована новый проект под названием Codename: Kingdoms.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/warface/





AlexZardoz
Gran Turismo 5 возглавила британские чарты



Новая игра из серии автомобильных симуляторов - Gran Turismo 5 - дебютировала на вершине британских чартов, сообщает GfK Chart-Track. Пятая часть Gran Turismo 5 продемонстрировала один из лучших стартов продаж среди игр на консоли PlayStation 3. Она занимает шестое место по количеству проданных копий за первую неделю. Кроме того, по этому показателю игра на шесть процентов опередила предыдущую, четвертую Gran Turismo. Лидер предыдущей недели, шутер от первого лица Call of Duty: Black Ops, отступил на второе место. Аналитики отмечают, что продажи игры упали на 42 процента. Вслед за Black Ops на одну позицию вниз, до третьего места, переместилась новая игра из серии Assassin's Creed - Brotherhood. Падение ее темпов продаж составило 32 процента. Футбольный симулятор FIFA 11 и музыкальная игра Just Dance 2 сохранили свои позиции в чартах. Они находятся на четвертом и пятом местах соответственно.

Другая автогонка - Need for Speed: Hot Pursuit - упала с третьего места на шестое. Седьмую, восьмую и девятую позиции занимают игры компании Nintendo: Wii Party, Art Academy и Wii Sports Resort. С тринадцатого на десятое место поднялась ролевая игра Fallout: New Vegas. Продажи игры возросли на 97 процентов.

Пятая часть Gran Turismo была выпущена 24 ноября 2010 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3. Разработка игры длилась более пяти лет. В Gran Turismo 5 игрокам доступно более тысячи автомобилей, на которых можно ездить по 70 трассам. Количество проданных копий игры на данный момент не известно. 27 ноября 2010 года разработчики Gran Turismo 5 выпустили патч, который обновил игру до версии 1.02. Обновление изменило баланс характеристик машин в многопользовательском режиме.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/11/29/turismo/


AlexZardoz
Журналисты узнали о римейке Halo



Студия 343 Industries работает над римейком игры Halo: Combat Evolved. Об этом сообщает CVG со ссылкой на статью в журнале GamesMaster. По информации издания, новая игра работает на движке Halo: Reach и выйдет до конца 2012 года. На этот период намечен выход полноценной четвертой части Halo. Журналисты обратились за комментариями к главе развлекательного подразделения Microsoft в Великобритании Стивену Макгиллу (Stephen McGill). Он не подтвердил и не опроверг информацию о новых частях Halo. Макгилл отметил, что римейк Combat Evolved кажется ему хорошей идеей. По его словам, интерес к устаревающим играм проявляют как геймеры, так и разработчики.

Шутер от первого лица Halo: Combat Evolved вышел на консоли Xbox 14 ноября 2001 года в США и 14 марта 2002 года в Европе. В 2003 году была выпущена версии игры для персональных компьютеров. Действие Halo происходит в далеком будущем, когда человечество освоило путешествие в космосе и колонизировало ряд планет. Люди находятся в состоянии войны с альянсом инопланетных рас. Главным героем игры является Мастер Чиф - солдат, модифицированный на генном уровне в рамках проекта "Спартанец".

На данный момент последней частью серии является Halo: Reach, которая вышла 14 сентября 2010 на консоли Xbox 360. Она является предысторией к Combat Evolved. По состоянию на ноябрь 2010 года в США было продано более трех с половиной миллионов копий Reach. Студия-создательница Halo - Bungie - прекратила работу над серией. Специально для развития Halo компания Microsoft создала студию 343 Industries.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/11/30/halo/





Andru
Test Drive Unlimited 2: с 8 февраля абсолютно для всех!

Похоже, что начало следующего года выдастся очень бурным для поклонников гоночного жанра. Буквально на днях Atari определилась с датой выхода Test Drive Unlimited 2 (PC, PS3, Xbox 360).



Идейное продолжение первой части TDU должно показаться на территории Северной Америки 8-го февраля следующего года. Европе придется подождать три дополнительных денечка – до Cтарого света игра доберется 11-го февраля.

Коротко о главном. В Test Drive Unlimited 2 мы будем колесить по двум солнечным островам – Ибице и Оаху. Три тысячи километров дорожного покрытия, динамически меняющаяся погода и отменная графика – на своих законных местах. Игроку отдана роль одного из многочисленных отчаянных водителей, мечтающих о славе и больших деньгах. Выигрывая состязания, мы постепенно будем прокачивать свое виртуальное альтер-эго, скупать на «призовые» деньжата новые машины, недвижимость и прочие достояния цивилизации, свидетельствующие об успешной жизни.

Если же одиночных заездов покажется мало, то в Test Drive Unlimited 2 есть мультиплеер для восьмерых гонщиков, обросший за прошедшие четыре года тучей «социальных» элементов. Тоже неплохо.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/205586...лютно_для_всех_
AlexZardoz
Геймеров привлекли к генетическим исследованиям



Ученые разработали компьютерную онлайн-игру Phylo, в которой от пользователей требуется выравнивать последовательности ДНК.
Интерфейс игры сделан таким образом, что она выглядит как обычная головоломка. Пользователям предлагается несколько рядов из квадратов различных цветов, расположенных друг под другом. Игроку необходимо выровнять эти последовательности так, чтобы квадраты одного цвета располагались друг под другом. Для этого можно перемещать квадраты по горизонтали, но нельзя менять их порядок. Выровнять последовательности так, чтобы все квадраты одинакового цвета оказались друг под другом, практически никогда невозможно. За каждый пробел или цветовое расхождение игроку начисляется штраф. Задача игры - выровнять последовательности и набрать очков больше, чем исходно набрано у компьютера.

Квадрат каждого цвета соответствует одному из типов нуклеотидов - элементарных "кирпичиков", из которых состоит ДНК. Всего различают четыре их разновидности, обозначаемые буквами А, Т, Г и Ц. Предлагаемые пользователям последовательности - это фрагменты генов различных организмов. Например, в верхнем ряду может быть фрагмент какого-то гена человека, а в нижнем - аналогичного или близкородственного гена мыши.

Авторы игры решили привлечь геймеров к выравниванию генетических последовательностей, так как люди справляются с решением подобных задач лучше машин. Сравнение последовательностей генов у различных организмов позволяет уточнять их эволюцию, а также выявлять наиболее важные для живых систем гены - обычно они очень мало изменяются из поколения в поколение.

Создатели Phylo рассказали, что намеренно сделали интерфейс максимально ненаучным для того, чтобы в их игру играли не только люди, увлекающиеся наукой. Как подчеркивают авторы, они добивались того, чтобы, играя, "люди не думали о биологии, а просто получали удовольствие и развлекались".

Phylo - не первая игра, где пользователям предлагается поучаствовать в решении научных проблем. Например, в созданной американскими биологами игре Foldit геймеры подбирают трехмерную структуру белков. Недавно выяснилось, что они справляются с этим лучше, чем суперкомпьютеры.

Источники: http://www.lenta.ru/news/2010/12/01/phylo/


Andru
SBK 2011: новые мотогонки с мая 2011-го

Вслед за MotoGP 10/11 покорять сердца людей, души не чающих в мотоциклах, смело отправилась серия игр SBK



Вчера издательство Black Bean Games и итальянская студия Milestone официально анонсировали SBK 2011 – новую гоночную игру о «железных конях», удалых водителях и их борьбе за
чемпионский титул. Разрабатывается она с прицелом на три платформы – PC, PS3 и Xbox 360.

Рафинированный пресс-релиз дежурно восхищается каждым элементом SBK 2011. Итальянцы обещают, что их игра непременно установит новый стандарт в мотоциклетном жанре. Управление станет еще более реалистичным, физическую модель подтянут, графику, спецэффекты, освещение и интерфейс – улучшат по максимуму. Milestone не стесняется и говорит, что визуально увидеть разницу между SBK 2011 и прошлогодней SBK X можно будет очень легко.

Все режимы игры из прошлых частей SBK успешно вернутся в новинку. На наш выбор – карьера, аркадные заезды и очень достоверная «симуляция», предлагающая погонять на мотоциклах самых разных классов. Список гонщиков и треков, естественно, будет обновлен и дополнен, чтобы игра была актуальна и включала все мало-мальски заметные изменения, внесенные за время проведения Superbike World Championship 2011.

Релиз SBK 2011 (PC, PS3, Xbox 360) состоится в мае следующего года.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/207125...и_с_мая_2011_го
AlexZardoz
Глава Electronic Arts объявил о "смерти" игр про скейтинг



Симуляторы скейтбординга прошли пик своего развития. Об этом в интервью Kotaku заявил исполнительный директор издательства Electronic Arts Джон Риччитьелло (John Riccitiello). По словам Риччитьелло, игры про скейтбордистов больше не вызывают ажиотажа среди геймеров. При этом он отметил, что у видеоигр про экстремальные виды спорта в целом еще есть потенциал. Риччитьелло назвал вышедший в ноябре 2010 года баскетбольный симулятор NBA Jam в качестве примера успешной игры данного типа.

Издательство Electronic Arts выпускает симуляторы скейтбординга под названием Skate. Первая игра вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2007 года. Она получила высокие оценки критиков. Вторая часть Skate была выпущена в начале 2009 года. Весной 2010 года в продаже появилась Skate 3. Кроме того, в конце 2008 года на консолях Wii и DS вышла игра Skate It.

По данным агентства NPD, в течение первых двух месяцев продаж в США Skate 3 разошлась в количестве 253 тысяч копий, что на 40 процентов меньше показателя второй части Skate. Продажи в США новой игры из серии симуляторов скейтбординга Tony Hawk - Shred - составляют три тысячи копий за первую неделю.


Источник: http://lenta.ru/news/2010/12/02/skating/


Eger
Вышла мобильная версия ритм-аркады Rock Band

Так будет выглядеть парная игра на планшете iPad.

Со вчерашнего дня в дистрибьюторской сети App Store можно приобрести игру Rock Band Reloaded.
Совершенно верно, это продолжение известной серии ритм-аркад, издаваемых компанией MTVmini-ITXGames. Только на сей раз игра вышла на мобильных Apple-устройствах iPhone и iPad. «Айфон»-творение обойдётся в $5, за «Айпад»-модификацию просят $10.
Ну а суть всё та же. От игрока требуется попадать в такт и, следуя экранным подсказкам, нажимать определённые клавиши. В данном случае вместо клавиш используются сенсорные экраны. Играть можно как в одиночку, так и с друзьями, связываясь по Wi-Fi или Bluetooth. Версия для iPad также поддерживает одновременную игру двух человек в режиме раздельного экрана. Кстати, тыканье пальцами в экран можно подкрепить криками в микрофон гаджетов.
Дорогие Apple-гики, пока вам предоставят всего 29 композиций. Дальше будет больше, но за плату.
Разработкой занималась студия Harmonix. За дистрибуцию проекта отвечает Electronic Arts.
http://games.compulenta.ru/580193/


AlexZardoz
По мотивам "Охотников за привидениями" выпустят новую игру



Издательство Atari выпустит новую игру по мотивам фильмов "Охотники за привидениями". Как сообщает USA Today, игра под названием Ghostbusters: Sanctum of Slime выйдет на персональных компьютерах и консолях PlayStation 3 и Xbox 360 весной 2011 года. Игра будет распространяться только в цифровом виде. Разработкой Sanctum of Slime занимается чилийская студия Wanako. Предыдущим проектом студии является вышедший в 2008 году командный шутер Assault Heroes 2. В Sanctum of Slime также будет сделан упор на командную игру. Sanctum of Slime смогут совместно проходить до четырех игроков. Им будет доступен весь арсенал устройств, который использовали герои оригинальных фильмов, включая автомобиль марки Ecto.

Предыдущая игра по мотивам "Охотников за привидениями" была выпущена во второй половине 2009 года на платформах PC, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP, Xbox 360, Nintendo DS и Wii. В игре рассказывается о новом, пятом члене команды охотников. Актеры, сыгравшие главные роли в фильмах, озвучили своих персонажей в игре.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/03/busters/


AlexZardoz
По мотивам "Начала" Нолана сделают видеоигру



Режиссер Кристофер Нолан заявил, что в настоящее время в разработке находится видеоигра по мотивам фильма "Начало" (Inception). Об этом сообщается на сайте Eurogamer. "Я всегда представлял "Начало" как мир, в котором может произойти множество других событий", - сказал Нолан. Предполагается, что у основанной на картине игры будет оригинальный сюжет, не пересекающийся с историей, рассказанной в фильме.

При этом режиссер пока не делится никакими подробностями, касающимися видеоигры Inception. В частности, нет сведений о компании-разработчике, о потенциальных платформах, на которых может выйти игра, и о дате релиза.

Фильм "Начало" вышел в прокат в июле 2010 года. Речь в нем идет о группе специалистов, проникающих в сны людей и крадущих информацию. Главные роли в картине исполнили Леонардо ди Каприо, Эллен Пейдж, Марион Котийяр, Том Харди и Джозеф Гордон-Левитт. Согласно сведениям с сайта BoxOfficeMojo, сборы фильма в мировом прокате составили более 823 миллионов долларов при бюджете в 160 миллионов.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/01/inception/


AlexZardoz
Новая игра про Кирби выйдет в Европе



Игра Kirby's Epic Yarn будет выпущена в Европе 25 февраля 2011 года. Об этом сообщает Joystiq со ссылкой на пресс-релиз компании Nintendo. Kirby's Epic Yarn является двухмерным платформером. Игры была создана для консоли Wii студиями Good-Feel и HAL Laboratory. Kirby's Epic Yarn выделяется визуальным оформлением. Уровни игры выглядят так, будто бы они сшиты из ткани, а все персонажи - связаны из пряжи.

На территории Японии и Северной Америки Kirby's Epic Yarn продается с октября 2010 года. Игра получила высокие оценки критиков. Ее рейтинг на агрегаторе рецензий GameRankings составляет почти 90 процентов.

Первая игра с участием существа по имени Кирби - Kirby's Dream Land - вышла в 1992 году на портативной консоли Game Boy. В большинстве игр Кирби может засасывать в себя врагов и таким образом получать их способности. Кирби присутствует в серии файтингов Super Smash Bros., где в качестве бойцов выступают персонажи из игр компании Nintendo.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/03/kirby/


AlexZardoz
World Of Warcraft: Cataclysm поступил в продажу



Компания Blizzard выпустила новое дополнение к массовой многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Дополнение под названием Cataclysm поступило в продажу 7 декабря 2010 года. Дистрибьютор World of Warcraft в России, компания "1С-СофтКлаб", вечером 6 декабря 2010 года провела в ТЦ "Метрополис" мероприятие, приуроченное к запуску Cataclysm. На первом этаже торгового центра была оборудована сцена, ведущий тестировал посетителей на знание мира истории и мира игры. В рамках мероприятия в "Метрополисе" продажи дополнения стартовали раньше. Приобрести Cataclysm можно было с десяти часов вечера, в магазине "М.Видео" на втором этаже торгового центра.

Также там проходила автограф-сессия разработчиков World of Warcraft. На премьере нового дополнения к игре присутствовали старший дизайнер Джо Шели (Joe Shely), директор по звуковому оформлению Расселл Брауер (Russell Brower), а также cтарший разработчик приложений Монте Крол (Monte Krol).

Cataclysm является третьим по счету дополнением к World of Warcraft. Компания Blizzard выпустила первое дополнение - The Burning Crusade - в начале 2007 года, а второе дополнение - Wrath of the Lich King - осенью 2008 года. Cataclysm был анонсирован летом 2009 года на ежегодном мероприятии компании Blizzard под названием BlizzCon.

В отличие от предыдущих дополнений, Cataclysm не добавляет в World of Warcraft какие-либо новые регионы. Вместо этого разработчики переделали те локации, которые присутствовали в игре с момента ее запуска. Кроме того, дополнение повышает лимит развития персонажей с mega_shok.gif до 85 уровня, добавляет две играбельные расы и около трех с половиной тысяч квестов.


Источник: http://lenta.ru/news/2010/12/07/cataclysm/


Eger
Головоломка echochrome ii выйдет 21 декабря

Рекламная картинка недалеко ушла от истины, примерно так и игра и выглядит.
PS3-головоломка echochrome ii, сиквел отличного пазла echochrome, вышедшего в 2008 году, появится в продаже 21 декабря.
Разработкой игры занимается SCE Japan Studio — дочернее подразделение издательства Sony Computer Entertainment. Релиз будет цифровым, и первыми доступ к игре получат жители США и Канады. В европейском сегменте сети PlayStation Network проект появится 23 декабря.
Изюминкой второй части является использование контроллера Move — единственного, к слову, манипулятора, доступного в игре. Впрочем, концепция echochrome к тривиальным также не относится. Нам предстоит помочь тени человечка пробраться по хитроумным уровням. Напрямую контролировать героя мы не можем, зато в нашем распоряжении находится всё окружение уровня. Тень героя перемещается сама, наша задача — проложить ей приемлемый путь, меняя наклон камеры, положение источников света и т. п.
В игре 100 уровней и три типа головоломок: провести героя из точки А в точку Б, посетить контрольные пункты и — внимание! — раскрасить локацию.
http://www.rian.ru/photolents/20101123/299874964.html
Andru
Популярность Lineage 2 стремительно растет



Популярность русской версии MMORPG Lineage 2 растет огромными темпами, а вместе с ней расширяется и игровой мир.

Сегодня оператор игры, компания «Иннова», сообщил о об успешном запуске тринадцатого официального сервера Lineage 2.

Новый сервер уже успел поставить рекорд онлайн — одновременно в Сети находилось 6519 человек. Кроме того, один из игроков уже достиг
62 уровня, а еще 154 персонажа перешагнули за отметку в 50 уровней. Всего на новом сервере Lineage 2 было создано 35134 персонажа.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/208779...мительно_растет
Andru
The Sims 3: Отдых на природе: новый каталог и возможности

Компания Electronic Arts сообщила, что в феврале 2011 года станет доступен новый каталог предметов «The Sims 3: Отдых на природе», созданный для того, чтобы персонажи популярной игры смогли устраивать веселые пикники и игры на свежем воздухе, притом в любой момент могли бы отдохнуть и расслабиться в прекрасном джакузи.



Компания Electronic Arts сообщила, что в феврале 2011 года станет доступен новый каталог предметов «The Sims 3: Отдых на природе», созданный для того, чтобы персонажи популярной игры смогли устраивать веселые пикники и игры на свежем воздухе, притом в любой момент могли бы отдохнуть и расслабиться в прекрасном джакузи.

В «The Sims 3: Отдых на природе» будут доступны новейшие модели джакузи, летняя кухня со встроенным грилем, укомплектованную всем необходимым для занятий кулинарией, жаровню и множество других полезных предметов. Также будет доступно два новых стиля: «Садовая терраса» может похвастаться изящными коваными предметами, а «Закат на веранде» - оформлением в теплых и уютных тонах. Для игровых персонажей добавятся удобные костюмы для пикника и изящная одежда для романтической ночи под звездами.

Дополнительная информация о товарах из каталога «The Sims 3: Отдых на природе» доступна на сайте игры.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Electronic Arts представила новые скриншоты из дополнения к своему хиту - игре The Sims 3 - «В Сумерках».

http://games.siteua.org/Новости_Игр/209272...г_и_возможности
AlexZardoz
Кратос появится в Mortal Kombat



Спартанец Кратос, главный герой серии игр God of War, появится в новой части файтинга Mortal Kombat. Об этом сообщает StickSkills.com со ссылкой на январский номер журнала Official Playstation Magazine. Кратос будет доступен только в версии игры для консоли PlayStation 3. Кратосом нельзя будет проходить сюжетный режим Mortal Kombat, но в остальном он будет полноценным бойцом с собственными суперударами и добиваниями (fatality). Кроме того, одна из арен в игре будет выполнена в стиле God of War. Появится ли какой-нибудь уникальный персонаж в версии Mortal Kombat для консоли Xbox 360, не сообщается.

Серия God of War выпускается компанией Sony Computer Entertainment с 2005 года. Игры этой серии являются экшнами от третьего лица, они выходили на платформах PlayStation 2, PlayStation 3 и PSP. Последняя на данный момент часть God of War - Ghost Of Sparta - вышла в ноябре 2010 года на портативной консоли PSP.

Mortal Kombat является одной из старейших серий файтингов. Первая игра вышла в 1992 году, она выделялась реалистичной для того времени графикой. Самой новой игрой серии является Mortal Kombat vs. DC Universe, которая вышла в 2008 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. В настоящее время студия NetherRealm работает над следующей частью Mortal Kombat. Она выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в первой половине 2011 года.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/08/kratos/


Andru
Новая бесплатная MMORPG Fabula Online



Компания High Tower Entertainment рада сообщить об окончании этапа тестирования и о запуске новой массовой многопользовательской ролевой онлайн игры (MMORPG) Fabula Online (http://fabulaonline.ru/).

Fabula Online - это эпическое приключение, которое не оставит вас равнодушными. Вобрав в себя лучшие элементы традиционных онлайн и однопользовательских ролевых игр, тактический подход к сражениям,
динамичный игровой процесс, мощную экономическую и производственную составляющую, выполненная в оригинальном стиле в рамках классического сеттинга – мифологии разных культур, Fabula Online представляет собой виртуальную реальность самого современного уровня. Игра предоставляет широкие возможности для развития персонажа, ролевого отыгрыша, общения и даже образования совершенно бесплатно.

Особенности игры:
* Невероятных размеров игровой мир, объединяющий шесть царств, каждое со своей самобытной культурой (от мифов Древней Греции и древнеславянского мировоззрения до легенд Китая и скандинавских саг); ненавязчивая техника графического исполнения окружающего мира с применением 3D-сцен;
* Тысячи уникальных существ, сошедших со страниц сказаний древних народов, выполненные на высочайшем уровне и в оригинальном стиле;
* Многополярная система развития персонажа; синергизм характеристик персонажа, его навыков, умений и заклинаний, неограниченный рост и многообразие вариантов;
* Тактическая боевая система, сражения в реальном времени, все условия для конфликтов с большим количеством участников;
* Широкие возможности для индивидуализации персонажа: от облика и расы до гардероба и экипировки, находящей тонкий баланс между стилем и функцией;
* Система производства, основанная на промышленности, которая позволяет создавать практически все существующие в игре предметы и даже изобретать новые; наука и технологии для любителей стратегии и ремесла для всех;
* Экономическая система, механизмы которой доступны каждому, социально-политическая иерархия, клановые объединения, альянсы и полномасштабные войны;
* Современный удобный и интуитивно понятный интерфейс игры, гибкие настройки и возможности для расширения функциональности;
* Благоприятная атмосфера для налаживания социальных связей и общения;
* Самые высокие стандарты технической поддержки пользователей.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/209847...G_Fabula_Online
AlexZardoz
Анонсировано дополнение к Need For Speed: Hot Persuit



Студия Criterion Games анонсировала новое загружаемое дополнение к автогоночному симулятору Need for Speed: Hot Pursuit. Об этом сообщает Eurogamer. Дополнение под названием Super Sports Pack появится в сетевых службах консолей Xbox 360 и PlayStation 3 21 и 22 декабря 2010 года соответственно. Оно добавит в игру 13 режимов и три машины: Porsche 911 GT2 RS, Gumpert Apollo S и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Кроме того, в Hot Pursuit появятся новые достижения и трофеи. Стоимость дополнения в службе Xbox Live составит 560 Microsoft Points. В службе PlayStation Network оно будет продаваться за семь долларов.

Автогоночная серия Need for Speed выпускается с 1994 года. Hot Pursuit является последней на данный момент игрой в серии. Она была выпущена 19 ноября 2010 года на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Разработку игры вела студия Criterion Games, известная по серии гоночных игр Burnout. Hot Pursuit получила высокие оценки от критиков. Издательство Electronic Arts выпустит следующую игру из серии Need for Speed - Shift 2 Unleashed - весной 2011 года.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/10/nfs/


Andru
GT все еще любят, уважают и ценят

Растянувшийся на пять лет цикл разработки не навредил продажам Gran Turismo 5.



Игровое подразделение Sony на днях торжественно сообщило, что за первые двенадцать дней с момента релиза отправило в магазины 5,52 миллионов коробок с Gran Turismo 5. Сколько из них было продано непосредственно покупателям – никто сказать сейчас не может. Однако цифра в 5+ миллионов автоматически делает GT5 самым коммерчески успешным проектом среди PS3-эксклюзивов. Таких высот за первые 12 дней еще никто не достигал.

Если разбивать пятимиллионную цифру по регионам, то вот что получится: Северная Америка – 1,25 миллиона коробок, Европа – 3,56 миллиона коробок, Япония – 0,55 миллиона коробок, Азия – 0,16 миллиона коробок. Как видите, Европа по сей день является самым родным и близким клочком суши, который души не чает в GT.

Таким образом, суммарные продажи игр в серии Gran Turismo перевалили за отметку в 60 миллионов проданных коробок. Не каждому франчайзу такое по силам.

Переплюнет ли GT5 своих предшественниц? Шансы весьма неплохие. Gran Turismo 4 остановилась на отметке в 10,86 миллионов копий за пять лет продаж. GT5 за первые 12 дней прошла половину этого пути. А с учетом того, что Polyphony Digital не бросает игру и уже в следующем месяце добавит возможность командовать своими гонщиками в режиме B-Spec с помощью компьютера – поставленная цель выглядит вполне достижимой.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/210747...уважают_и_ценят
Andru
SSX: Deadly Descents: рай для сноубордистов в HD в 2011-м



Слухи не врали, симулятор бесстрашных сноубордистов SSX в следующем году «переродится» и шагнет в HD-мир.

Слухи не врали, симулятор бесстрашных сноубордистов SSX в следующем году «переродится» и шагнет в HD-мир. Студия EA Canada на VGA 2010 анонсировала SSX: Deadly Descents, которая должна стать новым витком в развитии франчайза. Проблема в том, что анонимы обещали нам «возвращение к корням серии». В реальности же ни о каком возвращении не может быть и речи.

Дебютный трейлер SSX: Deadly Descents расставил все на свои места – воздушный и цветастый визуальный стиль, присущий предыдущим частям SSX, был заменен на суровый и мрачный реализм. Исполнение безумных трюков, которые в принципе невозможно выполнить на реальном горном склоне, - отошло на второй план. Основная тема в Deadly Descents – это «выживание» в суровых климатических условиях во время стремительных спусков с вершин Гималаев или горок где-нибудь в Антарктике, с температурой за минус пятьдесят градусов. Судя по трейлеру, трюковая часть в Deadly Descents будет придерживаться реальных физических законов.

Из положительного – мы сможем спрыгивать на горные склоны с вертолетов, улепетывать от лавин и использовать специальные костюмы-крылья (wingsuit), позволяющие свободно парить во время прыжка с горы.

Релиз SSX: Deadly Descents намечен на следующий год. Про целевые платформы EA Canada ничего не сказала. Но PS3 и Xbox 360 – наиболее вероятные кандидаты. Сайт проекта уже запущен.

http://www.playground.ru/
AlexZardoz
Анонсировано продолжение Prototype



Студия Radical Entertainment работает над продолжением экшна от третьего лица Prototype, сообщает 1UP. Анонс игры состоялся на церемонии Spike Video Game Awards, которая проходила 11 декабря 2010 года. Вторая часть Prototype будет выпущена в 2012 году. Сроки выхода игры не уточняются. Также неизвестно, для каких платформ разрабатывается игра. Дебютный трейлер игры представляет нового главного героя - солдата Джэймса Хеллена. Он намерен убить протагониста первой части Алекса Мерсера. Подробности Prototype 2 появятся в номере издания Electronic Gaming Monthly за апрель 2011 года.

Оригинальная Prototype вышла 12 июня 2009 года на персональных компьютерах, а также на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. В игре рассказывается о человеке, который получил способность произвольно менять форму своего тела. Prototype была сдержанно встречена критиками. Вскоре после анонса Prototype 2 разработчики объявили, что первая игра разошлась в количестве более двух миллионов копий.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/14/prototype/


Andru
Обновленный Mortal Kombat будет доступен в трех изданиях



Компания Warner Bros., взявшая на себя ответственность по перезапуску сериала Mortal Kombat, сообщила, что игра выйдет сразу в трех изданиях - стандартном и двух коллекционных.

Компания Warner Bros., взявшая на себя ответственность по перезапуску сериала Mortal Kombat, сообщила, что игра выйдет сразу в трех изданиях - стандартном и двух коллекционных. The Kollector’s Edition рассчитано исключительно на поклонников вселенной, потому как, помимо копии игры, оно содержит статуэтки Саб-Зиро (Sub-Zero) и Скорпиона (Scorpion), альбом с артом и эксклюзивный скачиваемый контент, позаимствованный разработчиками из Mortal Kombat Klassic. Что касается второго «фанового» варианта, The Tournament Edition выйдет ограниченным тиражом в 20 000 экземпляров и будет доступен только в Северной Америке.

Уже сейчас можно сделать предзаказ на Mortal Kombat. Бонус напрямую зависит от ресурса, с помощью которого приобретена игра. Gamestop предлагает пользователям классическую одежку для Скорпиона и оригинальное «фаталити». Если же лед вам нравится больше, лучше обратиться к Best Buy - здесь занимаются раскруткой Саб-Зиро. Третьего ниндзю - Рептилию - приютил Amazon.

Релиз Mortal Kombat, как на Xbox 360, так и на PlayStation 3, запланирован на апрель следующего года. В качестве эксклюзива для японской консоли список боевых персонажей пополнит Кратос, истребитель богов из сериала God of War.

http://www.playground.ru/
AlexZardoz
Покупатели Bulletstorm получат доступ к бета-тесту Gears Of War 3



Владельцы особого издания игры Bulletstorm первыми получат доступ к бета-тестированию третьей части Gears of War. Как сообщает Eurogamer, стоимость издания составит 60 долларов. Сроки проведения бета-тестирования Gears of War 3 не уточняются. Шутер от первого лица Bulletstorm был анонсирован весной 2010 года. Игра создается польской студией People Can Fly. Ранее студия выпустила шутер Painkiller. Также она участвовала в создании PC-версии первой части Gears of War. В последствии разработчик Gears of War, студия Epic Games, стала владельцем People Can Fly. Издателем Bulletstorm выступает компания Electronic Arts. Игра будет выпущена 25 февраля 2011 года на персональных компьютерах, а также на консолях Xbox 360 и PlayStation 3.

Третья часть Gears of War 3 выйдет на консоли Xbox 360 осенью 2011 года. Первоначально сообщалось, что Gears of War 3 будет выпущена в апреле 2011 года, однако в октября 2010 года стало известно о переносе выхода игры. Вскоре после этого студия Epic Games объявила о планах по проведению открытого тестирования многопользовательского режима Gears of War 3.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/17/epic/


AlexZardoz
Mass Effect 2 для PS3 сделали на новом движке



Версия ролевой игры Mass Effect 2 для консоли PlayStation 3 обладает графикой более высокого уровня, чем версии игры для других платформ. Об этом сообщил продюсер Mass Effect 2 Джесси Хьюстон (Jesse Houston) в официальном подкасте компании-разработчика BioWare. Улучшенная графика объясняется тем, что PS3-версия игры работает на движке Mass Effect 3. Кроме того, Хьюстон рассказал, что схема управления в этой версии Mass Effect 2 была изменена с учетом геймпада PlayStation 3. При этом игроки смогут переключиться и на старую схему управления. Доработке также подверглось сканирование планет на предмет полезных ископаемых.

Научно-фантастическая ролевая игра Mass Effect 2 вышла 26 января 2010 года на платформах PC и Xbox 360. Игра была с восторгом принята профильной прессой. Рейтинг игры на агрегаторе рецензий GameRankings превышает 95%. Mass Effect 2 получила премии "лучшая игра года" и "лучшая RPG года" на 28 ежегодной церемонии Golden Joystick Awards, которая состоялась 29 октября 2010 года.

Версия Mass Effect 2 для консоли PlayStation 3 была анонсирована в августе 2010 года. В нее будут включены все выпускавшиеся к игре обновления и дополнения. Также в этой версии появится выполненное в виде комикса краткое содержание первой части Mass Effect.

Третья часть Mass Effect поступит в продажу в конце 2011 года. Точная дата выхода игры не уточняется, однако известно, что она выйдет одновременно на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Разработкой серии Mass Effect занимается компания BioWare, известная по таким RPG как Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/17/masseffect/
Andru
Выход Max Payne 3 снова отложен

Take-Two обновила список релизов на следующие два года. Не обошлось и без неприятных сюрпризов.



Take-Two обновила список релизов на следующие два года. Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Так, из списка неожиданно исчезла третья часть Max Payne. Напомним, что игру, над которой работает Rockstar, последний раз откладывали этим летом. Тогда релиз перенесли на апрель 2011 года, но теперь выходит так, что Max Payne 3 может задержаться и на более долгий срок. «Мы все еще упорно работаем над Max Payne 3 и надеемся, что какие-то новости появятся в ближайшие месяцы», — прокомментировали ситуацию представители Take-Two.

Впрочем, и без Max Payne 3 в линейке издательства на ближайшую пару лет хватает потенциальных хитов — тут и L.A. Noire, и Duke Nukem Forever, и Spec Ops: The Line, и XCOM, и, разумеется, BioShock Infinite.
Тэги: Max Payne, отсрочка

http://games.siteua.org/Новости_Игр/213259...3_снова_отложен
Andru
Три миллиона пользователей в Need for Speed: World

Black Box и Electronic Arts рассказали об успехах сетевого гоночного симулятора Need for Speed: World.



Создатели игры похвастались, что количество пользователей проекта уже перевалило за отметку в 3 миллиона.

За последнее время Need for Speed: World сильно изменилась. Например, в игре появились динамическая смена дня и ночи и мощная система автотюнинга. Теперь игроки могут использовать обширный список дополнительных деталей — от модифицированных двигателей до качественной подвески — для создания гоночной машины высшего класса.

В дополнение к английскому и немецкому Need for Speed World теперь переведена на французский, русский, испанский и польский языки. Игроки из разных стран мира могут оценить динамику нелегальных уличных гонок в захватывающих сетевых заездах в стиле Need for Speed. Специальная «валюта» SpeedBoost, приобрести которую можно во внутриигровом магазине, позволяет использовать дополнительные игровые объекты, такие как Booster Packs, Power-ups и XP Accelerators, а также экзотические гоночные машины. Для оплаты покупки могут быть использованы различные платежные системы, включая кредитные карты и SMS.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/214031...or_Speed__World
AlexZardoz
Sony выпустила обновление для Gran Turismo 5



Компания Sony выпустила обновление для гоночного симулятора Gran Turismo 5. Как сообщает Eurogamer, его размер составляет 608 мегабайт. Обновление добавляет в Gran Turismo 5 ряд функций. Так, игроки получили возможность отключать панели с информацией во время гонок. Очки "опыта" и вознаграждения теперь начисляются в том числе и за онлайновые гонки. Километраж и количество побед в онлайне стали учитываться при составлении статистики игроков. Также до февраля 2011 года увеличен размер вознаграждения за победу в гонках типов A-spec и B-spec. Кроме того, в игру был добавлен новый магазин, в котором можно обнаружить редкие подержанные машины.

Пятая часть Gran Turismo поступила в продажу 24 ноября 2010 игра. Она является эксклюзивом для консоли PlayStation 3. Игра находилась в разработке как минимум пять лет. По состоянию на 6 декабря 2010 года GT5 разошлась в количестве более пяти с половиной миллионов копий. Суммарные продажи игр серии Gran Turismo достигли 61,4 миллионов копий.

GT5 получила положительные оценки критиков. Рейтинг игры на агрегаторе рецензий GameRankings составляет около 85 процентов. Следует отметить, что предыдущие игры серии получали более высокие оценки. Ниже GT5 оценивались только расширенные демо-версии - "прологи" - и Gran Turismo для портативной консоли PSP.

Источник: http://lenta.ru/news/2010/12/21/turismo/
AlexZardoz
Новая Call Of Duty заработала миллиард долларов



Выручка от продаж шутера Call of Duty: Black Ops достигла миллиарда долларов. Об этом сообщает Eurogamer. Глава издательства Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что во всей индустрии развлечений только фильм "Аватар" так же быстро добрался до отметки в миллиард заработанных долларов. Другой руководитель издательства, Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), добавил, что игра ставит рекорды и в онлайне. Игроки провели в онлайновых матчах Black Ops 600 миллионов часов.

Шутер от первого лица Call of Duty: Black Ops был выпущен 9 ноября 2010 года. Игра возглавила ноябрьский рейтинг продаж видеоигр в США, составленный агентством NPD. По данным агентства, за прошедший месяц игра разошлась в количестве 8,4 миллионов копий. Кроме того, Black Ops на протяжении нескольких недель удерживает первое место в британском чарте.

Действие Black Ops происходит во время "холодный войны" между СССР и США. Главный герой - агент США - участвует в секретных миссиях в различных странах, включая Кубу и Вьетнам. Вскоре после релиза Black Ops СМИ Кубы выступили с критикой игры, так как в первой миссии игроки участвуют в покушении на молодого Фиделя Кастро.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/22/cod/
AlexZardoz
Переиздание Final Fantasy XIII провалилось в продаже



Переиздание ролевой игры Final Fantasy XIII на консоли Xbox 360 не вызвало интереса у японских геймеров. Как сообщает Siliconera, переиздание заняло 39 место в рейтинге продаж видеоигр в Японии. Количество проданных копий не уточняется. Обновленная версия Final Fantasy XIII содержит английскую озвучку и облегченный режим игры. Также к ней прилагается буклет с рассказом о вырезанном материале. Следует отметить, что ранее в Японии продавалась только версия FFXIII для консоли PlayStation 3.

Первое место в японском чарте третью неделю подряд занимает action/RPG Monster Hunter Portable 3rd для консоли PSP. С 13 по 19 декабря 2010 было продано 581 543 копий игры. Ее суммарные продажи достигли 3 161 mega_shok.gif1 копий. На втором месте дебютировала новая игра из серии Dynasty Warriors - Gundam 3. Она разошлась в количестве 185 908 копий. На третьем месте оказалась футбольная RPG Inazuma Eleven 3: Challenge the World - The Ogre. Ее продажи составляют 175 604 копий.

Двухмерный платформер Donkey Kong Country Returns переместился с третьего на четвертого местое (152 990 проданных копий), а новые игры про покемонов - Pokemon White и Pokemon Black - с четвертого на пятое (115 438 проданных копий). Ролевая игра Shining Hearts дебютировала на шестом месте. За первые три дня было продано 106 733 копий игры.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/12/23/ffxiii/
Andru
Реанимированный Dragon Quest 6 выйдет в феврале



Старожилы игровых вселенных наверняка еще помнят легендарную серию Dragon Quest.

Старожилы игровых вселенных наверняка еще помнят легендарную серию Dragon Quest. В свое время японские издатели попытались продать свой бестселлер на Западе, но англоязычная публика не восприняла его. Один из первых представителей жанра JRPG расцвел лишь к восьмой части, вышедшей в 2005-м году на консоли PlayStation 2. Вариации на тему Dragon Quest выходят и посей день, но некоторые из них никогда не покидали территории Страны восходящего солнца.

Компания Nintendo решила исправить ситуацию. 14-го февраля следующего года на портативной консоли Nintendo DS выйдет ремейк Dragon Quest 6:
Realms of Revelation, завершающий трилогию Zenithia. Отметим, что релиз оригинала состоялся около пятнадцати лет назад на платформе Super Famicom.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/215365...ыйдет_в_феврале
Andru
Депутат Европарламента потребовала запретить Mafia II



Депутат Европарламента Соня Альфано (Sonia Alfano) потребовала запретить продажу второй части Mafia, а также других игр про гангстеров. Как сообщает Bloomberg, она направила соответствующее предложение в Еврокомиссию.

Соня Альфано возглавляет ассоциацию помощи семьям жертв мафии в Италии, ее отец - сицилийский журналист - был убит гангстерами в 1993 году. Альфано утверждает, что видеоигры вроде Mafia II позволяют людям ощутить себя жестокими убийцами. По ее словам, это "чудовищно" по отношению к тем, кто лично испытал жестокость.

Экшн от третьего лица Mafia II вышел 27 августа 2010 года на персональных компьютерах, а также на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Действие игры разворачивается в США пятидесятых годов прошлого века. В Mafia II рассказывается о карьере человека по имени Вито Скалетта в этнической преступной группировке.

Игра была положительно оценена критиками. Mafia II была внесена в геймерское издание Книги рекордов Гиннесса 2011 года как игра с наибольшей частотой употребления слова "fuck". Персонажи игры произносят это слово 397 раз.

http://lenta.ru/news/2010/12/20/mafia/
Andru
Catherine выйдет 17 февраля



Кацухиро Хасино, рулевой серии игр Shin Megami Tensei: Persona, сегодня торжественно объявил, что мистическая экшен/адвенчура Catherine (PS3, Xbox 360) благополучно ушла на «золото».

Кацухиро Хасино, рулевой серии игр Shin Megami Tensei: Persona, сегодня торжественно объявил, что мистическая экшен/адвенчура Catherine (PS3, Xbox 360) благополучно ушла на «золото». Мастер-диск уже готов и игра выйдет точно в срок – 17-го февраля в Японии. Насчет издания игры за пределами Страны восходящего солнца никто так ничего и не сказал, но маловероятно, чтобы американское подразделение Atlus проигнорировало столь интересный проект.

Вместе с «золотыми» новостями Хасино-сан отдельно доложил, что демо-версия Catherine появится в начале следующего года. С точной датой японцы еще не определились. Зато с планами на будущее создатели Shin Megami Tensei: Persona уже давно все решили. В официальном блоге Catherine Кацухиро Хасино сообщил, что в следующем году он и его подшефная девелоперская команда анонсируют сразу «несколько различных проектов». С этим связано и то, что Atlus летом следующего года собирается прилично расширить свой штат сотрудников. По всей видимости, работенки намечается очень много.

Про сами проекты японец ничего не сказал. Но если смотреть на послужной список Atlus, то в 2011-м компания может анонсировать PSP-версии Persona 2: Eternal Punishment и Persona 4 – только они из всей серии Persona не перебрались на портативную консоль Sony. С другой стороны, не стоит сбрасывать со счетов
призрачную Persona 5.

http://www.playground.ru/
Andru
В PlayStation Store появилась демо LittleBigPlanet 2



Демо занимает два гигабайта, внутри три уровня.

Демо занимает два гигабайта, внутри три уровня. По этому поводу - свежий ролик, показывающий, что LittleBigPlanet 2 может быть всем, чем угодно:

http://games.siteua.org/Новости_Игр/217456...ttleBigPlanet_2
Basedjo
Dead Space 2 выйдет на РС в расширенном виде


Компания Electronic Arts решила выпустить специальное издание хоррора Dead Space 2 на РС. Так называемое «расширенное издание» будет содержать уникальный код, позволяющий открыть в игре дополнительный костюм юнитологов и силовой пистолет для главного героя Айзека Кларка. Помимо этого, код позволит скачать полный саундтрек игры.

Кроме того, в «Dead Space 2. Расширенное издание» включен код, который позволяет получить дополнительную уникальную броню в игре Dragon Age 2. Обойдется этот тип издания в 999 рублей. В магазинах оно появится уже 26-го января следующего года.
PlayGround.ru
Andru
MicroBot поступила в продажу



Студия Naked Sky Entertainment отправила в цифровую продажу аркадный шутер MicroBot. Игра распространяется посредством сетей Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Студия Naked Sky Entertainment отправила в цифровую продажу аркадный шутер MicroBot. Игра распространяется посредством сетей Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Стоимость – mega_shok.gif0 Microsoft Points или $10.

В MicroBot нам предстоит на время превратиться в небольшой нанокорабль, который путешествует по телу человека в поисках вирусов и раковых клеток. Мы побываем в мозгу, легких, костях и, конечно, ключевых кровеносных артериях. Попутно нам необходимо уничтожать кучу врагов, решать легкие головоломки и прокладывать маршрут среди сотен ловушек. В общем, получился довольно стандартный аркадный шутер, разве что тематика покажется многим интересной.

Изданием проекта занимается вездесущая Electronic Arts.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/218129...упила_в_продажу
Andru
Гоночный руль для Gran Turismo 5 будет стоить 500 евроКомментарии



Компания Thrustmaster раскрыла подробности об официальном руле для автосимулятора Gran Turismo 5. Как сообщается в пресс-релизе компании, руль модели T500 RS начнет продаваться 5 января 2011 года по цене 500 евро.

Диаметр руля составляет 30 сантиметров, он поворачивается на 1080 градусов. Вес руля - 4,6 килограмма. В комплекте с рулем идут три педали, которые можно настраивать по расстоянию и высоте. Под педалями располагается рифленая подставка для ног. Педальный блок весит 7,3 килограмм.

Симулятор автогонок Gran Turismo 5 вышел на консоли PlayStation 3 24 ноября 2010 года. В игре представлена 1031 машина и 70 трасс. Создание GT5 заняло по меньшей мере пять лет. За первые две недели было продано более пяти с половиной миллионов копий игры.

http://lenta.ru/news/2010/12/24/turismo/
Eger
Независимая игра Minecraft продана миллион раз

Minecraft стала самой продаваемой инди-игрой прошедшего года. Её «тираж» перевалил за миллион копий!
При этом проект всё ещё находится на стадии бета-тестирования и до сих пор не имеет издателя. Тем не менее уже сейчас он заработал своему автору Маркусу Персону (Markus Persson) около €10 млн. Игра стоит €14; в «поставку» входят все дополнения и исправления, накопившиеся с момента выпуска альфа-версии. «Альфа», к слову, появилась не так давно — в июне 2010-го.
Minecraft — это виртуальная «песочница», основной идеей которой является строительство, помноженное на творчество. В игре нет ни конфликта, ни развесистой истории. Всё, что от нас требуется, — строить собственный мир из блоков с разнообразными текстурами (камень, земля, вода и т. п.). Но самое главное вот в чём: миростроительством можно заниматься в онлайне, объединяясь с игроками со всего света.
http://games.compulenta.ru/587066/
Andru
NBA 2K11 будет в 3D

Западный ресурс US PS Blog, целиком и полностью посвященный консолям Sony, сообщает, что совсем скоро владельцы Play Station 3 смогут скачать апдейт для NBA 2K11, который переведет игру в стереоскопический 3D-режим.



Западный ресурс US PS Blog, целиком и полностью посвященный консолям Sony, сообщает, что совсем скоро владельцы Play Station 3 смогут скачать апдейт для NBA 2K11, который переведет игру в стереоскопический 3D-режим.

Студия 2K, разработчик популярной серии игр о баскетболе, очень взолнована происходящим. Если у вас до сих пор нет специальных очков, компания советует их приобрести. NBA 2K11 будет поддерживать анаглиф, метод получения стереоэффекта при помощи цветового кодирования изображений. Поэтому достичь желаемого результата без светофильтров (красного и синего) не получится.

Выход дополнения намечен на 16-е января. Вместе с ним разработчики планируют устранить некоторые баги, замеченные в игре, и поправить баланс.

http://www.playground.ru/
AlexZardoz
Xbox 360 установила рекорд по продажам в США



Декабрь 2010 года стал самым успешным месяцем в истории консоли Xbox 360, сообщает GameSpot со ссылкой на данные NPD Group. Продажи Xbox 360 в США за этот период составили 1,9 миллионов устройств. Представители компании Microsoft заявили, что в 2010 году темпы продаж Xbox 360 выросли на 42 процента. Сколько именно консолей было реализовано, не уточняется. Известно, что в 2009 году Xbox 360 разошлась в количестве 4,77 миллиона устройств.

Самой продаваемой консолью в США за декабрь 2010 года стала портативная DS. Геймеры купили 2,5 миллиона устройств. Другая игровая система компании Nintendo - Wii - лидирует среди домашних консолей с результатом 2,3 миллиона устройств. Продажи консолей компании Sony - PS3 и PSP - неизвестны.

Общий объем продаж игровой индустрии в декабре 2010 года составил 5,06 миллиарда долларов, что на 9 процентов хуже показателей 2009 года. Продажи консолей уменьшились на 16 процентов до 1,84 миллиарда долларов, а игр - на 5 процентов, до 2,53 миллиарда. В то же время, спрос на аксессуары вырос на 10 процентов, до 853,2 миллиона. В качестве причины называется популярность сенсора для Xbox 360 - Kinect.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2011/01/14/xbox/
Eger
Серия F1 расширится браузерной игрой

Гоночный симулятор F1, с завидной регулярностью выпускаемый компанией Codemasters, пытается привлечь целевую аудиторию.
Для этого издатели решили превратить симулятор в браузерную (!) игру, рассчитанную на «самых продвинутых интернет-пользователей». Проект, у которого пока нет названия, будет ковать внутренняя студия Codemasters. Сейчас компания ищет людей, которые отважатся на этот подвиг.
По словам разработчиков, игра в первую очередь создаётся для Индии, Ю. Кореи, Бразилии и Китая, то есть тех стран, где «наиболее развит рынок условно-бесплатных онлайновых творений». Впрочем, не обидят и западных виртуальных гонщиков. Об условиях распространения игры пока ничего не говорится. Можно предположить, что платить будем лишь за дополнительный контент.
На всякий случай: в прошлом году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 вышел полноценный симулятор F1 2010, а прямо сейчас студия Codemasters Birmingham работает над F1 2011.
http://games.compulenta.ru/587361/

Andru
Продолжением Call of Duty займется Sledgehammer



Игры серии Call of Duty делает несколько студий, так что приходится задаваться вопросом о том, какая же из них будет делать следующую часть.

Игры серии Call of Duty делает несколько студий, так что приходится задаваться вопросом о том, какая же из них будет делать следующую часть. И похоже, что после Black Ops от Treyarch в свет выйдет проект от Sledgehammer.

Подобный вывод можно сделать из описания вакансии менеджера сообщества, которую открыла компания Activision. В нем написано, что такая работа это «шанс создавать и развивать игровое сообщество студии Sledgehammer и следующей игры Call of Duty».

Кстати, когда в прошлом году была анонсирована работа студии Sledgehammer над очередной частью CoD, сообщалось, что их проект в этом году не выйдет. Ну, и если уж вспоминать все, что говорили об этой игре, то ходили слухи, будто сеттинг проекта будет космическим.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/221372...ся_Sledgehammer
Eger
Бета-версия Dawn Of War II: Retribution появится 31 января

Студия Relic и издательство THQ готовятся к релизу дополнения Dawn Of War II: Retribution, однако перед этим будет выпущена его общедоступная бета-версия.
Релиз игры намечен на 1 марта. «Бета» появится в конце текущего месяца, 31 января; она будет доступна почти до самого релиза: тестирование завершится 24 февраля. Игра, напомним, выходит лишь на ПК.
Тестировать будем мультиплеерный режим. В бета-версию попадут все шесть рас, а также несколько карт для сетевых баталий. «Это поможет нам ещё раз проверить баланс и при необходимости внести мелкие изменения», — пояснили девелоперы.
Retribution — самостоятельный (не требующий оригинального проекта) аддон к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War II. На бесчисленных планетах галактики громокипит непрекращающаяся война, в которой не одно тысячелетие бьются люди, космические орки, древние эльдары…
http://games.compulenta.ru/587832/


Andru
Что будет в Call of Duty: Black Ops - First Strike? (ВИДЕО)

В первый раз показывают новые карты для Call of Duty: Black Ops, которые будут продавать в DLC First Strike. Четыре новых локации для мультиплеера: Berlin, Stadium, Discovery, Kowloon.



В первый раз показывают новые карты для Call of Duty: Black Ops, которые будут продавать в DLC First Strike. Четыре новых локации для мультиплеера: Berlin, Stadium, Discovery, Kowloon. Две из них - зимние. Выглядят не так чтобы "Ух ты! Класс-класс!!..", но вполне интересно. Новую карту для зомби-режима почему-то оставили за кадром.

First Strike выходит 1 февраля и (временно) только на Xbox 360.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/222581...Strike___ВИДЕО_
Eger
Анонсирована игра Fit in Six

Французская компания Ubisoft считает, что игрокам просто необходимо держать себя в форме. (И это правда!) Специально для этого разрабатывается игра Fit in Six.
Fit in Six относится к популярному ныне жанру фитнес-тренажёров. Пользователям в игровой форме предложат выполнять разнообразные упражнения под контролем виртуального инструктора. Проект выйдет на приставках PS3 и Wii в марте с. г.
Почему «in Six»? Это просто: в игру входит шесть базовых программ тренировок, включающих силовые упражнения для всего тела, торса, ног, а также для развития вестибулярного аппарата, штудии на растяжку и укрепление сердечно-сосудистой системы. В комплекте с Wii-версией пойдёт USB-камера, которая будет следить за движениями игроков. А в PS3 обещана поддержка манипулятора Move. Кроме того, в консольной сети PSN периодически будут появляться скачиваемые дополнения. Словом, не зажируете.

http://games.compulenta.ru/588274/
Andru
Известна дата выхода Duke Nukem Forever



Неделю назад рассуждая об отсутствии новостей по Duke Nukem Forever мы подумали, а что если следующей новостью станет заявление об очередном переносе игры? Год эдак, на 2012. На конец 2012-го или еще дальше. В случае появления такой новости смерть от острого приступа гомерического хохота была бы вполне реальной.

Но, слава богу, нам это больше не грозит, потому что - присядьте, пожалуйста - Duke Nukem Forever получил твердую дату релиза!

Игра выходит 3-го мая в США и 6-го в Европе.

Каким-то образом журналистам Gaminformer удалось узнать эту дату раньше чем Gearbox собиралась ей поделиться, и той больше ничего не оставалось делать, как подтвердить, что таки да, игра выходит в начале мая.

Неужели действительно придет день, когда мы сможем купить Duke Nukem Forever? Невероятно, но факт.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/223790...e_Nukem_Forever
Eger
LittleBigPlanet 2 возглавила британские чарты

Продолжение платформера LittleBigPlanet заняло первое место в рейтинге продаж видеоигр в Великобритании. Как сообщает GfK Chart-Track, по продажам за первую неделю LittleBigPlanet 2 уступила первой части на 95 копий. Каким именно количеством она разошлась, не уточняется.
Шутер про "холодную войну" Call of Duty: Black Ops опустился на второе место. Его темпы продаж упали на 15 процентов. Музыкальная игра Just Dance 2 осталась на третьей позиции. Четвертое место в чарте занял симулятор футбола FIFA 11. На прошлой неделе он занимал второе место. Его востребованность уменьшилась на 25 процентов.
Стелс-экшен Assassin's Creed: Brotherhood поднялся с седьмой на пятую позицию. Рост продаж игры составил 22 процента. Симулятор фитнеса Wii Fit Plus переместился с четвертой на шестую позицию. Версия ролевой игры Mass Effect 2 для консоли PlayStation 3 дебютировала в британском чарте на седьмом месте.
Сборник мини-игр Kinect Sports опустился с пятого на восьмое место. Гоночный симулятор Gran Turismo 5 откатился с восьмой на девятую позицию. Другой автосимулятор - Need for Speed: Hot Pursuit - замыкает десятку самых продаваемых игр в Великобритании.

http://lenta.ru/news/2011/01/24/littlebig/

skyderskynet
Portal 2 : Превью игрушки

А именно – скромной, щупленькой, двухчасовой, но весьма дерзкой и новаторской по натуре Portal. Кто бы мог подумать, что так кардинально поменяются интересы компании? Возможно, сейчас Фримен уже спешил бы на Борей, если бы портальная пушка осталась уделом узкого круга. Но безумное количество наград этой инновационной мелочи и бесконечная эйфория игроков вокруг нее сделали свое дело.

Потому вторая часть не будет маленьким экспериментом, неуверенной пробой, при создании которой авторы стараются минимизировать риск. А таким оригинал и являлся. Множество задумок банально не воплотилось тогда в жизнь по той причине, что Valve отправила на разработку совсем небольшую группку людей, в основном состоящую из программистов, с крайне ограниченными ресурсами.

Теперь же порог риска снизился, а инвестиции и штат трудящихся увеличились в разы. Десятки человек задействованы в проекте, сценаристов уже трое (Эрик Уолпоу, Чет Фэлизек и Джей Пинкертон), а композитор Джонатан Коултон пишет новые песни. Ньюэлл и Ломбардии готовят Большую Игру, чтобы продавать ее под Большим Ценником. Потому разница между обеими Portal выглядит сейчас примерно такой же, как между первой и второй Half-Life. И даже желай кто-нибудь по имени Даг повторить ситуацию с Left 4 Dead 2, ему вряд ли бы это удалось. Кому нужна та же, хм, инди-игра, но с обновленными текстурами и парой новинок?

В результате продолжение стало разрабатываться на вновь обновленном движке Source, чьи нынешние показатели бесцеремонно и эффективно убивают всякий скепсис в отношении него. Картина современна; порой – пасторальная до умиления; порой – столь стильная, что приближается к Mirror’s Edge. Тени играют, водичка капает, рефлексии повсюду и во всем, а правдоподобная буйная растительность приятно удивляет.

Дизайн значительно усложнится: станет разнообразнее, насыщеннее мелочами, живописнее. Локации уже не будут состоять из невостребованных материалов Half-Life 2. Да и по масштабности явно превзойдут старые комнаты испытаний.

Но игрок снизойдет не только до чистых комнаток с загадками. Значительно возросшее игровое время позволит глубже изучить лабораторию Aperture Science. Да, действие игры вновь будет происходить в застенках некогда амбициозной корпорации занавесок для душа. Но уже спустя сотни лет после известных событий – когда сбежавшая девушка Челл молча победила суперкомпьютер GLaDOS.

Игравшие должны помнить, что героиня отправила в печь модули персональности этого безумного искусственного интеллекта. После чего GLaDOS эффектно разлетелся на куски, частично разрушив и саму лабораторию. Именно эти разрушения стали причиной повсеместного газона и даже бурелома в тестовых камерах. Часть помещений оказалась затоплена, часть – завалена обломками. Так что множество ситуаций будет связано с банальным обходом препятствий – с помощью порталов да всяких проходов, как тайных, так и просто очень изобретательных.

Закулисье Aperture Science раскроется во всей красе. Будет показана вся самодостаточная инфраструктура со своими сборочными цехами, конвейерами, складами и прочим. Более того, буквально на наших глазах внутренняя «жизнь» будет восстанавливаться после долгих лет разрухи. А все потому, что нежный компьютер GLaDOS не был уничтожен, и в самом начале Portal 2 с горем пополам, но оживет. Главной героине, все той же Челл, каким-то чудом удастся присутствовать при этом воскрешении.

«…мы оба наговорили много вещей, о которых ты будешь сожалеть. Но мне кажется, что мы должны забыть все разногласия между нами. Ради науки. Ты монстр», - такими будут первые слова безумного искусственного интеллекта. И девушка вновь попадет на испытания.

Но теперь сюжет не ограничится простым побегом и состязанием молчаливой героини с компьютером. Думается, если Valve жаждет масштабности, сюжет выйдет за рамки герметичного триллера и раскроет тайны Aperture Science. Заполнит пробелы в ее соревновании с «Черной Мезой». Косвенным подтверждением этого можно считать появление в игре Кейва Джонсона, основателя этой организации, умершего задолго до событий Portal, но, по всей видимости, не окончательно. Не стоит исключать, что как-нибудь окажется затронутой и история Фримена.

Не обойдется и без болтливых спутников. На данный момент известно об одном из них – Уитли. Он – один из модулей персональности. На вид эти модули похожи на… глаза, только механические. Без рук, без ног – просто глаз. После краха GLaDOS многие такие модули проснулись – это показано в финале первой части. Несомненно, в какой-то момент Челл встретится с этим компьютерным сообществом. И, кто знает, может быть, работники Valve заставят иных аниматоров покраснеть. В принципе, им уже это удалось – достаточно поглядеть ролики с Уитли. Мало того, что они умудрились придать ему уйму эмоций, так он еще и как персонаж вышел весьма обаятельным и самостоятельным.

Кстати, изменения коснутся и самой главной героини. Распорядитель Вечерники, как известно, утащил ее обратно. Каким образом она пережила прошедшие столетия – пока неизвестно. Но, вероятно, тем же, что и Филипп Фрай. Роботы лаборатории любезно сняли с нее потрепанную тюремную форму и одели в новую, светлую, вызывающую ассоциации, скорее, с больницей. А также приукрасили ее голову прелестным белым кандибобером, напоминающим шлем летчика.

Но если внешний вид Челл изменится, то ее оружие – нет. Главной фишкой игры, конечно, так и останется портальная пушка. Вернутся и понимающий куб, и дружелюбные турели, и чувствительные кнопки, но будет добавлено и много нового. В задачках будет задействовано значительно больше объектов, а физика будет иметь еще большее значение. Иногда придется даже менять физические свойства предметов.

Так, появится новая разновидность куба, позволяющая преломлять лучи лазеров. Используя его и пушку, герою придется добираться до поджидающих в засаде турелей, а также включать лучами необходимые механизмы. Если турелей много, то можно будет воспользоваться более грозной штукой – всасывающим, подобно взбесившемуся пылесосу, трубопроводом. Он не только мгновенно сметет всех врагов, но, возможно, и куски стены при этом захватит.

Будет и более безобидное средство перемещения – транспортная воронка. В нее сможет попасть что угодно. Хоть игрок, хоть куб, хоть еще какой негодяй. Движение в ней протекает медленнее. Потому, орудуя портальной пушкой, ее можно будет перемещать куда душе угодно, тем самым добираясь в ранее недоступные уголки карты. Также известно, что будет введена новая разновидность кубов и небольшие платформы, катапультирующие игрока.

Но самыми примечательными нововведениями второй Portal являются специальные жидкости. Как некогда и порталы, эта задумка перекочевала из экспериментальной независимой игры, а ее разработчики были приглашены на работу в Valve. Игра-первоисточник называлась The Power of Paint. Суть в том, что игроку давались несколько жидкостей разного цвета и физического свойства. Синяя жидкость позволит подпрыгивать на большую высоту. Оранжевая - увеличит скорость игрока. Эти «краски» добавят динамичности игре. Жидкостями можно будет покрывать что угодно, таким образом, придавая новые физические свойства стенам, потолку или трамплинам. Например, игрок волен раскрасить синим две противоположные стены и перебраться через пропасть, словно Принц Персии. Или нанести синий на кончик трамплина, а остальное облить оранжевым – вуаля, максимальное ускорение и чудесный прыжок в космос.

А еще в Portal 2 появится кооператив, который, чтобы не показался этаким придатком, будет обладать отдельной сюжетной кампанией, не уступающей истории Челл. По крайней мере, по продолжительности. А вот как дело будет обстоять с самим сюжетом – неясно совершенно. Главными героями станут два карикатурных испытательных робота. У обоих игроков в руках окажутся портальные пушки, и оба смогут пользоваться порталами друг друга. Взаимовыручка и слаженная командная работа заложены в основу кооперативных головоломок. Впрочем, если ваш план потерпит фиаско, и кто-то погибнет, забавно разлетевшись на детали, – не беда, он мгновенно восстановится после смерти. Кооператив будет не только онлайновым, но и на одном экране

После всего этого трудно не верить в Portal 2. Даже несмотря на то, что мем про торт авторы сознательно проигнорируют. Провал кажется чем-то из ряда вон. В Valve работают слишком талантливые люди, пускай падкие на публичное самолюбование и вообще гордецы. Вопрос лишь в том, насколько далеко уйдет эта портальная раскраска в своей оригинальности.


http://games.siteua.org/Новости_Игр/221322..._Превью_игрушки
Andru
Роберт Патрик будет главным героем в Red Faction: Origins



Syfy и THQ приступили к съемкам двухчасовой телевизионной адаптации серии Red Faction. Одновременно появилась и информация об актерах, которые снимутся в картине.

Syfy и THQ приступили к съемкам двухчасовой телевизионной адаптации серии Red Faction. Одновременно появилась и информация об актерах, которые снимутся в картине. К сожалению, голливудских звезд первого эшелона в Red Faction: Origins зрители не увидят. Зато в съемках примут участие актеры, хорошо знакомые поклонникам таких сериалов, как Dexter, Battlestar Galactica, Stargate Universe и других.

Главной звездой Red Faction: Origins станет Роберт Патрик — знаменитый Т1000 из «Терминатора 2». Он сыграет главного героя — Алекса Мэйсона, постаревшего предводителя марсианской революции. Роль сына Алекса, Джейка, исполнит Брайан Джей Смит, снимавшийся в сериале Stargate Universe. Вместе с отцом Джейк будет искать свою сестру (Тамзин Мерчант, сериал The Tudors), похищенную двенадцать лет назад.

Кроме того, в съемках Red Faction: Origins принимают участие Гарет Дэвид-Ллойд (сериал Torchwood), Кейт Вернон (Battlestar Galactica), Даниэль Николет (сериал The Starter Wife) и Девон Грайе (Dexter).
На этой неделе съемки Red Faction: Origins начались в Болгарии. Премьера фильма на канале SyFy состоится в мае.
Тэги: Red Faction, Экранизация

http://games.siteua.org/Новости_Игр/223489...action__Origins
Andru
Встречайте Max Anarchy осенью



Несколькими днями ранее умельцы из студии Platinum Games анонсировали Max Anarchy (PS3, Xbox 360) – «уникальный» мультиплеерный экшен от третьего лица в стиле «побей-их-всех», частично вдохновленный черно-белым симулятором разъяренного владельца бензопилы MadWorld (Wii). Правда, есть маленькая неувязочка с названием игры. На территории Японии она будет известна как Max Anarchy, а вот в Европе и США ее будут величать Anarchy Reigns.

Sega на днях формально объявила о разработке Anarchy Reigns. Игра должна появиться на полках магазинов осенью этого года. Несмотря на упор в мультиплеерную сторону, в Anarchy Reigns будет и сюжетная кампания со своей историей, персонажами, одним из которых станет Джек из MadWorld, и даже кооперативом.

Хотя квинтэссенция игры - в онлайновых боях. Ведь в этом и заключается ее «уникальность». Фактически Anarchy Reigns будет предлагать десяткам персонажей сходиться на одном поле брани и выяснять отношения в рукопашном бою, навевающем воспоминания о светлых временах и отшлепанных задницах в God Hand. Режимов игры будет не просто много, а очень много и все с разными целями, правилами и своими установками на раунды – в пресс-релизе Sega, увы, упоминаются только Tag Team и Battle Royal.

Масаки Яманака, арт-директор MadWorld и главный идеолог Anarchy Reigns, признается, что процесс создания игры начался еще два года назад - очень много времени ушло на проработку баланса в онлайновых сражениях. Все для того, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным. Слава богу, в конце концов методом проб и ошибок Platinum Games вывела идеальную формулу онлайнового файтинга для огромного числа бойцов.

С визуальной точки зрения Anarchy Reigns похожа на «разукрашенную» MadWorld, которую дополнительно укомплектовали не одной сотней тысяч полигонов. На первых скриншотах можно заметить, что Anarchy Reigns вберет в себя кровавость MadWorld, акробатические этюды Bayonetta и разудалую скорость Vanquish. Чисто на бумаге игра звучит и выглядит просто великолепно. Что сказать, Platinum Games пока ни разу не подвела игроков. Тьфу-тьфу-тьфу.

http://games.siteua.org/Новости_Игр/226411..._Anarchy_осенью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум © 2001-2024IPS, Inc.