Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «христианское фэнтези» Юлии Вознесенской
Интернет форум с оплатой за сообщения > Общение > Говорим обо всем! > Книги
shurikc
Случайно (хотя, в мире нет ничего случайного) мне попала в руки книга Юлии Вознесенской
(удалено)
Книгу приобрёл для детей, но когда сам начал читать – не смог оторваться. Я не любитель жанра «фэнтези», да и фантастику читаю крайне редко. Но такого удовольствия от прочитанного не получал, наверное, со школьных времен, когда каждая книга Жюля Верна или Рэя Брэдбери несла в себе массу тайн и открытий. Роман настолько захватывающе написан, что читал «запоем».
Позже прочитал продолжение – «Паломничество Ланселота».
Принципиальное отличие от других фантастов – это православный взгляд автора на происходящие события. Рекомендую прочитать эти произведения всем любителям хорошей литературы, вне жанровых пристрастий!

Хочу узнать мнения о произведениях Юлии Вознесенской тех, кто читал книги этого автора.
ulrtaviolette
Что касается цикла "кассандра"-"Паломничество Ланселота" Вознесенская вполне правдоподобно толкует пророчества Апокалипсиса. Но мне кажется, это книги не для детей...

Я с ребенком читала "Юлианны..." их несколько книжек. Не смотря на то что у меня сын, а книнга про девочек, ему было очень интересно. Хотя на мой взгляд несколько приторно - я за адекватное Православие.
Аленушка
Цитата(shurikc @ 15.9.2010, 0:10) *
Случайно (хотя, в мире нет ничего случайного) мне попала в руки книга Юлии Вознесенской
(удалено)
Книгу приобрёл для детей, но когда сам начал читать – не смог оторваться. Я не любитель жанра «фэнтези», да и фантастику читаю крайне редко. Но такого удовольствия от прочитанного не получал, наверное, со школьных времен, когда каждая книга Жюля Верна или Рэя Брэдбери несла в себе массу тайн и открытий. Роман настолько захватывающе написан, что читал «запоем».
Позже прочитал продолжение – «Паломничество Ланселота».