Faces of War |
Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе. |
Faces of War |
4.8.2010, 9:37
Сообщение
#1
|
|
Профессионал Группа: Пользователи Сообщений: 473 Спасибо сказали: 4 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 4092 Заработано: 4.73$ Выплачено: 4$ Штрафы: 0.15$ К выплате: 0.58$ Репутация: 0 |
Название игры: Faces of War Дата релиза игры: 2006 Игровой жанр: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / 3D / 3rd Person Язык: Английский (текст и озвучка) Формат файла: .iso Платформа: PC Необычный экшен с элементами стратегии! Ну или стратегия с элементами экшена! Кто их разберет... Отряды и укрытия - Основной действующей единицей в игре является отряд. Командир отряда выделяется желтым цветом, его рядовые бойцы - зеленым. Серым выделены юниты, которые не принадлежат к данному отряду, но могут быть включены в него. Отряд следует за своим командиром и выполняет его приказы. Вы можете по своему выбору назначить командира отряда, включить или исключить из него каких-либо бойцов, или же управлять отдельным юнитом. Практически любой объект может быть использован в качестве укрытий, которые защищают игрока от вражеского огня. Это дает возможность игроку использовать различные тактики боя и позволяет показать по-настоящему реалистичные сражения. Инвентарь - Каждый боец, каждая единица техники имеет в игре свой собственный инвентарь, что является еще одной особенностью геймплея "В тылу врага 2". В любой момент игрок может заменить, к примеру, свой ППШ на отличную трофейную винтовку, отобранную у только что убитого им снайпера. Можно попробовать найти в ящиках или кузове забытого грузовика что-нибудь полезное, например реактивный гранатомет или связку динамитных шашек. Cистема повреждений - Реалистичная система повреждений – еще одна приятная особенность игры. Так, попадание снаряда в толстую лобовую броню вряд ли нанесет танку значительный урон, но метко брошенная в прикрытый легкой броней двигатель противотанковая граната может доставить немало хлопот вражескому экипажу. При наличии ремкомплекта любая поврежденная техника в игре может быть отремонтирована и использована для уничтожения противника. В случае, если запасы топлива подходят к концу, достаточно найти подходящую пустую емкость, слить в нее горючее из какой-нибудь рядом стоящей машины и немного заправить свой танк. Захват и уничтожение техники - Игроку предоставляется огромный выбор средств для уничтожения противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и многое другое. Все эти модели выполнены по детальным чертежам реально существующей боевой техники, что еще больше усиливает атмосферу реальности происходящего. Игрок может захватить и использовать по своему усмотрению любую технику на поле боя. Например, захваченную пушку можно выкатить на огневой рубеж и с ее помощью отразить атаку танков противника. Для этой же цели можно воспользоваться гранатами, трофейным “Панцерфаустом”, или, на худой конец, заложить динамит под днище... Установка мин - Приготовить противнику несколько неприятных сюрпризов можно при помощи противотанковых и противопехотных мин, заложенных в нужном месте. И если это не так часто можно встретить в одиночной игре, то в напряженных многопользовательских баталиях это подчас становится необходимой тактикой выживания. Требования игры к системе и железу: Система: Windows XP Процессор: Pentium III/Athlon 1.4 ГГц Память: 512 Мб Видео-карта: 64 Мб Аудио-карта: DirectX 9 - совместимая Жесткий диск: 4 Гб Скачать -------------------- Здесь платят по 50 руб за одно приглашение
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2024, 1:01 |