BlazBlue останется в 2D |
Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе. |
BlazBlue останется в 2D |
2.8.2010, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 4093 Заработано: 0.24$ Выплачено: 0$ Штрафы: 0.09$ К выплате: 0.15$ Репутация: 0 |
Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.
Кроме того, он является большим фанатом аниме и ехидно сравнивает BlazBlue с работами культового японского аниматора Хаяо Миядзаки. Дескать, вряд ли кому-нибудь понравилось, если бы Миядзаки вдруг начал создавать трехмерное аниме. Между тем, BlazBlue: Continuum Shift уже вышла в Японии и буквально несколько дней тому назад - в Америке. Релиз в Европе на консолях Xbox 360 и PS3 состоится в конце октября. lenta.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 3:53 |