Форум о заработке

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> BlazBlue останется в 2D
Alorian
сообщение 2.8.2010, 21:09
Сообщение #1


Прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 4093

Заработано: 0.24$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0.09$
К выплате: 0.15$





Репутация:   0  


Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.

Кроме того, он является большим фанатом аниме и ехидно сравнивает BlazBlue с работами культового японского аниматора Хаяо Миядзаки. Дескать, вряд ли кому-нибудь понравилось, если бы Миядзаки вдруг начал создавать трехмерное аниме.

Между тем, BlazBlue: Continuum Shift уже вышла в Японии и буквально несколько дней тому назад - в Америке. Релиз в Европе на консолях Xbox 360 и PS3 состоится в конце октября.

lenta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.7.2022, 8:31IPB Style
Яндекс.Метрика