Форум о заработке

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ArcaniA Gothic 4
HUNTeR
сообщение 14.6.2010, 23:50
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 3951

Заработано: 0.025$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0.06$
К выплате: 0.035$





Репутация:   0  


Название:
Arcania: a Gothic Tale
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель:
JoWooD
У нас: неизвестно
Жанр: Action RPG
Дата выхода: осень 2010 г
Бюджет игры:
3.485.900,00 евро

Требования:

Операционная система:
Microsoft® Windows®XP/Vista
Версия Direct X:
DirectX 9.0c или выше
Место на жестком диске:
10 GB + 600 MB виртуальной памяти
Привод:
6x DVD-привод
Процессор:
Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
ОЗУ:
1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
Видеокарта:
ATI 1800XT, 3.0 шейдеры, 256 MB;
Nvidia 6800, 3.0 шейдеры, 256 MB
Звуковая карта:
Совместимая с DirectX 8.1

Сюжет
Сюжет будет захватывающим и разносторонним, к тому же связанным с событиями прошлого.

Скорее всего, вся история не будет делиться на главы, так, как это было с Готикой 1.

Есть сюжет и история, через которые должен будет пройти игрок. Если у игрока будет такое желание, то он может назвать сюжетные отрывки и главные квесты главами, потому что все равно эти квесты представляют важные моменты истории в целом. Но технически игра на главы делиться не будет.

Официальная история Аркании: Готического Сказания:

Война обрушилась на южные острова и не могла не затронуть Фесхир (либо Фешир, разночтение происходит по причине того, что в немецком сочетание "sh" читается как "сх", в английском же как "ш"), меланхоличный кусочек земли, расположенный далеко за пределами южных морей. Когда герой возвращается туда, на свою родину, она полыхает огнем. Чужаки, нападающие по приказу знати, мародерствуют и наживаются на горе местных жителей.

И герой вынужден покинуть свой разрушенный дом и искать отмщения. Но очень скоро он узнает, что за нападением на Фесхир скрывается нечто большее, чем просто произвол кучки наемников. Некая злая сила только и ждет подходящего момента, чтобы обрушиться на мир. И герой решает встать на защиту мира и противостоять своим врагам, но сражаться он будет не в одиночку: таинственная, прекрасная дама тесно связана с его судьбой, а также могущественный артефакт, пришедший из древних времен, играют огромную роль в новой грандиозной РПГ от JoWood.

Так как наш старый знакомый Безымянный герой теперь стал королем Робаром III, чей флаг украшает изображение орла, можно официально сделать заявление, что с этого самого момента у Аркании будет новый герой.

Эти зарисовки к истории были заявлены в превью от 15.05.08. Осталось ли все на своих местах и будет ли в игре пока не известно. Пока эту информацию разработчики официально не подтверждали.

Должен быть новый герой.
Подробнее об этом:
Безымянный одолел орков и занял трон Миртаны. В то время, когда начинается история Аркании, Безымянный герой пытается вновь объединить королевство Миртаны и именно поэтому продвигается к южным островам. Ко всему прочему он потерял поддержку большинства жителей Миртаны. Самые близкие люди подозревают, что король действует не из собственных побуждений. Кажется что-то темное, опасное захватило его разум. Даже старые друзья отвернулись от него и не хотят поддерживать его цели.

В эти темные и судьбоносные времена на юге появляется новый герой, которые не согласен безропотно принять тот факт, что его страна снова лежит в руинах и он начинает свое путешествие. У него будет выбор (который за него должен будет совершить игрок), примкнуть ли к королю, свергнуть его и заставить отказаться от намерений, или же стать простым солдатом и идти своим путем, не оглядываясь на короля.
В некоторых превью упоминалось о неких «ведьмах судьбы», представлены они были к качестве тех, кто послал Безымянного в его путешествие, которое игроки прошли вместе с ним. Но так как Безымянный больше не в состоянии служить их целям, ведьмы решили избрать себе нового подопечного.

EDL пояснил о «ведьмах судьбы»:

Мы пока не знаем, будут ли они на самом деле зваться «ведьмами». Они не будут выглядеть как классические ведьмы и вообще не будут иметь ничего общего с дамами из сказок. Эти девицы совершенно иные и у них свои цели. В любом случае они не живут в избушках на курьих ножках и не держат в клетках беззащитных детишек.

После коронования Безымянный провозгласил себя королем Робаром III.
Борьба между Белиаром и Инносом кажется также далека от завершения. Аргаану был дан ответ, который был связан с двумя пророчествами и проклятым королем Рейха Торниара.
Этот король, находящийся под влиянием древней, черной магии, которая по всей видимости могущественнее богов Белиара и Инноса, разжег в Аргаане войну. В нее и должен был вмешаться Безымянный. Ну, все как обычно.

В самом начале герой повстречает Мурдру, хозяйку таверны «У расколотой девушки».

Источник: http://arcania-game.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2022, 19:36IPB Style
Яндекс.Метрика