![]() |
Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе. |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 Регистрация: 28.2.2022 Пользователь №: 18362 Заработано: 0$ Выплачено: 0$ Штрафы: 0$ К выплате: 0$ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
New World creative director David Verfaillie said they felt there were a lot of things that were preventing people from playing the games they wanted to play. Fast travel, mutation orbs, storage, a lot of different things make it hard for people to experience the game they want. So they will reduce friction between players to bring them a better gaming experience.
I think this is what New World is doing to win back players. After all, it attracted a lot of players when it first launched, |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 9:49 | ![]() |