Форум о заработке

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Игровые новинки !!!, Все новинки игр
Rudolph55555
сообщение 19.12.2008, 18:17
Сообщение #1


Стажёр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2160

Заработано: 1.075$
Выплачено: 1$
Штрафы: 0.06$
К выплате: 0.015$





Репутация:   0  


Предлогаю в эту тему добавлять ваше мнение о самых популярных игровых новинках.
Мне интересно мнения людей об игре Prince of Persia:Ghost of the Past.Я пока не играл ,но планирую закрыть её ,если она стоющая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
Friend
сообщение 20.12.2008, 12:25
Сообщение #2


Профессионал
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Спасибо сказали: 6
Регистрация: 17.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2151

Заработано: 3.2749$
Выплачено: 3$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.2749$





Репутация:   0  


Мне предыдущие части этой игры очень понравились, СПС не знал, что вышла новая игра...=) Еще хотелось бы поделится впечатлениями о Far Cry 2, игра-стрелялка, типа Халфы -2... Любителям этого жанра должно понравиться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
Rudolph55555
сообщение 21.12.2008, 11:48
Сообщение #3


Стажёр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2160

Заработано: 1.075$
Выплачено: 1$
Штрафы: 0.06$
К выплате: 0.015$





Репутация:   0  


Я её скачал.Игра улёт.Всем советую Вот её описание
Persia. Prince of Persia!




История воришки по кличке Принц, как и обещалось, вообще не связана с событиями прошлых игр сериала. Недоверчивый паренек в разноцветных лохмотьях и с хитрым прищуром, разоряющий гробницы, меньше всего на свете походит на королевскую особу. Разминувшись в песчаной буре со своей любимой ослицей Фарой (кажется, единственная и такая едкая отсылка к "Пескам Времени"), Принц сталкивается с девушкой по имени Элика. Вскоре выясняется, что Элика - барышня не простая, а самая настоящая принцесса, причем, чем-то очень не угодившая королю-отцу, мотивы которого, поначалу, не совсем понятны. Папочка преследует парочку до самого Древа Жизни, где заточен в темнице демон Ариман. Не без участия короля чудовище вырывается на свободу, округу покрывает жуткая Скверна и Древо увядает. Мир в опасности. Какой простор для геройства - не находите?

Играется Prince of Persia абсолютно так же, как и Warrior Within или, скажем The Two Thrones, только прохождение портит в пять раз меньше нервных клеток. Забавно, но под "тотальной перестройкой концепции" разработчики, похоже, подразумевали изменение стилистики и упрощение проверенных формул. Прыжки, перекаты, удары выполнять настолько просто, что от всего этого можно даже получать удовольствие. Там, где раньше приходилось отчаянно стучать по кнопкам, теперь достаточно нажать одну контекстно-зависимую клавишу. Главное в геройских делах - не торопиться и обходить смертоносные сгустки Скверны стороной.

Громкие заявления о полном и бесповоротном упразднении перемотки времени оказались фикцией. Кинжала времени, действительно больше нет. Теперь его функции исполняет: Элика. Девушке присущи волшебные способности. Отныне герой при всем желании не может умереть. Летите в пропасть? Элика моментально вернет Принца на ближайший ровный клочок земли. Бьет монстр? Угадайте, кто отбросит чудище на безопасное расстояние? Получатся этакая сообразительная система чекпоинтов. Затея значительно упрощает геймплей, что идет ему исключительно во благо: впервые за 20 лет играть в "Принца Персии" получается без мата и ударов кулаком по столу даже на клавиатуре. Ubisoft исправила главный недостаток предыдущих "Принцев" - сложное управление.

Подруга, улучшенная (а точнее упрощенная) акробатика, доведенная до идеала механика битв, завязанная на комбо и чем-то напоминающая того самого "Принца" 89-го года - это классно и здорово. К несчастью, вскоре выясняется, что запала у Prince of Persia хватает от силы на 3-4 часа. Потом стерильные и алогичные уровни (бесхитростное нагромождение трамплинов и перекладин) медленно, но верно убивают атмосферу, сюжет поражает глупостью поворотов, а бесконечное однообразие усыпляет гораздо лучше лошадиной дозы снотворного.

Бонусы уютно расположились в главном меню и, в общем-то, стандартны: подборка артов, да несколько сменных одеяний для Принца и Элики. Костюмы выдаются за выполнение определенных условий при прохождении и читерам, подсмотревшим в интернете необходимые коды. Царевича, к примеру, можно нарядить в робу небезызвестного убивцы Альтаира и костюм самого себя из The Sands of Time. Элика же может примерить откровенные шмотки Фары (не ослика, а той самой Фары) или одеяние Джейд из Beyond Good & Evil.


Требования: P4-3.0, 1 GB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано: Core 2 Duo, 1 GB RAM, 256MB 3D Card

Древнескандинавская притча



Underworld, по сути, является завершающей частью трилогии, начавшейся два года назад с игры Legend, и стартует сразу после событий сиквела посреди атлантического океана. Исходя из дневника отца Лары Крофт, под толщей воды находятся руины древнего города Авалон - места погребения самого короля Артура. Но как оказалось Крофт старший охотился вовсе не за сокровищами английского монарха, а искал древнескандинавское царство тумана и холода Нифльгейм, в котором обнаружил доказательства существования легендарного молота Тора, норвежского бога грома и молнии. Тут-то и начинается самое интересное: на сцену выходят герои предыдущих частей, которые и сами бы не прочь заполучить мифическое оружие. Вместе с Ларой они начинают погоню за могущественным артефактом, периодически сталкиваясь друг с другом в подземельях очередных руин, даже не подозревая, что вся эта беготня лишь приближает Рагнарок - день гибели всего человечества.

Сюжет в игре хоть порой и предсказуем, но весьма увлекателен. Он поведает вам о том, что же все-таки случилось с давным-давно пропавшей матерью Лары Крофт, куда подевалась Аманда, выжила ли бессмертная Натла, а так же проведет по красивейшим локациям. Среди достопримечательностей числятся древние руины города майя на полуострове Юкатан, индусский храм Шивы и даже на южный полюс где, по мнению разработчиков, находится Вальхалла - огромный зал бога Одина, отца Тора, в котором собирались на последнюю перед Рагнароком трапезу павшие в бою скандинавские воины. Примерно 30% игры даже пройдут под водой в обнимку с акулами. И все эти локации прорисованы с такой любовью и тщательностью что можно без подсказок определить, где сейчас находится героиня игры. Каждая отдельно взятый уровень всегда в точности передает дух некогда обитавших в ней создателей. Если присутствуют загадки со световыми лучами и древние лифты, являвшиеся первыми экспериментами в оптике и физике, то можно безошибочно узнать индусскую цивилизацию. Напротив круглые календари, головы драконов и смертоносные ловушки в духе Индианы Джонса натолкнут вас на мысль о том, что сюда приложили руку майя.

Вообще с мифологической частью у Underworld все просто тип-топ. Каждые новые руины, каждое древнее подземелье описывается в журнале с приведением летописных предположений и фактов. Причем разработчики настолько удачно манипулируют историческими данными, что у них получается гармонично сочетать древние руины майя и индусские храмы со скандинавскими подземельями, которые спрятаны под ними. Очень интересно наблюдать за тем, как меняется архитектура с ветхих полуразрушенных городов, спрятанных посреди джунглей, на узкие мрачные коридоры, исписанные норвежскими письменами. Если копнуть глубже, то выяснится что в древнескандинавской летописи действительно присутствует описание полной экипировки Тора, которая состоит из двух перчаток, позволявших ему держать в руках подаренный отцом молот, да пояса повышавшего силу и позволявшего владельцу сравнивать с землей целые горные хребты. И всем этим принадлежностям нашлось место в игре, причем они вписываются в концепцию достаточно плавно, не превращая серьезный сюжет в фарс либо скучный учебник по истории. Даже казалось бы неуместный в этой игре Кракен, больше похожий на Ктулху, не кажется притянутым в TR:U за уши. Любители мифологии, к которым относится и ваш покорный слуга, останутся довольны, люди же не бельмеса в подобных вещах узнают очень много нового и интересного.



Сестра Принца Персии



Underworld, конечно же, не имела бы право носить подзаголовок Tomb Raider не будь в ней заковыристых головоломок и акробатических выкрутасов. Гимнастические приемы теперь не просто запрограммированы аниматорами заранее, а целиком и полностью построены на motion capture, то есть засняты с настоящего человека, а именно с новой модели Элисон Кэрролл, сменившей на посту Кили Хоуз. Поскольку барышня она достаточно атлетичная и гибкая, Лара с ее помощью прибавила в реалистичной пластике. Да и новых телодвижений добавилось немало. Так, например, наша протеже теперь может, прямо как Альтаир из Assassin's Creed, отталкиваться от стены либо взбираться на нее по выступающим кирпичам, балансировать на шестах и взбираться вверх и вниз по своему тросу (горячий привет Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas). Это, конечно же, добавило в игру несколько новых способов преодоления пропастей и решения оригинальных головоломок. К примеру, одна из самых понравившихся автору этих строк задачка была рассчитана на физику троса и подвижного камня. Не ожидая такое внимание к мелочам поначалу можно запросто застрять на уровне. Но, включив воображение, понимаешь, что нужно обвить тросом колону с камнем и потянуть его на себя. То же самое приходится делать и для вворачивания в замок ключей с резьбой. Смотрится просто замечательно, хоть и мелочь, а приятно. Но вот беда - добавление новых возможностей так же добавило новые проблемы с их управлением. К нему очень долго привыкаешь. Но даже толком приноровившись вы не застрахованы свалиться в пропасть просто не вовремя нажав кнопку ответственную за послабление троса.

За плавность пластики, достигнутой с помощью motion capture, так же приходится платить. Дело в том, что каждое движение в Underworld отсканировано и анимировано заранее. В итоге любое отступление на несколько сантиметров от предмета, который необходимо поднять или разбить, вызовет у Лары настоящий эпилептический припадок, в котором она будет биться ровно до тех пор, пока не телепортируется в установленное разработчиками место. Только после этого будет включена анимация необходимого действия. Прыжок под неправильным углом может привести к тому, что героиня попросту свалится в кромешную тьму подземелья. Но этого можно избежать, воспользовавшись новой возможностью интегрированной в игру. Перед каждым прыжком мадемуазель Крофт смотрит в том направлении, в котором собирается полететь. Это очень помогает, когда впереди очень сложный трюк, требующий предельной концентрации. Главное чтобы в такие моменты камера - непослушная виновница всех бед в сериале Tomb Raider, вечно выбирающая самый неудачный ракурс - была на вашей стороне Силы, иначе не видать вам финальных титров как своих ушей.

Но все вышеперечисленные проблемы уйдут в небытие, как только вы приноровитесь к новой анимации. Запомнив на сколько примерно метров прыгает Лара с выступа либо раскачавшись на шесте, вы в дальнейшем без труда будете выбирать за что зацепиться сначала и куда перелезть дальше. Главное в этом деле не торопиться и все время быть предельно сконцентрированным на поставленной задаче. Сорвавшись пару раз в пропасть можно не на шутку разгорячиться и в спешке наломать дров, считая, что раз препятствие уже было пройдено до этого, его можно преодолеть в следующий раз с гораздо большей скоростью. Забудьте! Поспешишь - людей насмешишь! Как бы не раздражала порой Лариска, ее нельзя торопить. Стоит просто сесть, пораскинуть мозгами, найти верное решение и приступить к его выполнению. А верное решение здесь есть всегда, порой даже не одно. Будьте бдительны и воздастся. В этом вам поможет одно очень полезное нововведение - сонар. Став посреди комнаты и включив PDA перед вами предстанет картинка всего помещения. Но стоит учитывать, что звуковые волны сонара, как и в реальной жизни, могут лишь отражаться от стен, а не пронизывать их насквозь. Да и шесты, выступающие из стен кирпичи и карнизы он, к сожалению, не в состоянии показать. Да в принципе и не нужно ведь их и так видно невооруженным глазом. Зато вы четко увидите вход или выход из помещения. Особенно это полезно в подводных уровнях, где из-за множества водорослей сразу и не разберешь куда плыть. Можно еще пользоваться камерой для снимков скриншотов и отсылки их друзьям, но это уже, пардон, для настоящих эстетов.

Незначительных изменений коснулся и игровой экшен. Так теперь Лара Крофт может целиться обоими пистолетами сразу в двух врагов. Эта возможность хорошо помогает во время стычек с превосходящими силами противника. Паля сразу в двоих можно пресечь их попытки приблизиться вплотную и вступить в рукопашную схватку. А пока вы держите их на расстоянии можно швырнуть в них гранату, на сей раз липучую. Капнув на разрывные снаряды немного клея, разработчики позволили игрокам полностью контролировать место их падения и уверенность что они не свалятся в пропасть, где распугают ни в чем не повинных летающих мышек. К тому же гранаты очень пригодятся в борьбе со здоровенными супостатами, например йети. Однако необходимость в них резко пропадает, как только протеже обзаведется Мьёлльниром - тем самым молотом Тора. Тут как раз и начинается веселье. Один удар орудия способен отшвырнуть на пару десятков метров в воздух любого вооруженного головореза. Ну а скелеты и прочая нечисть просто скоропостижно разлетается на части. Прорываться с молотом в руках сквозь коридоры, забитые полчищами лиходеев, и наблюдать как они распадаются на атомы под вашим натиском, сущее удовольствие.

Из других новостей с гробницорасхитительных полей. Обрыднувшие quick time events наконец-то попали под нож беспощадных разработчиков из Crystal Dynamics. Их сменил slo-mo а-ля Матрица. Теперь каждый раз, когда Лара Крофт попадает в жесткий переплет, камера сбавляет обороты, экран обволакивает красная пелена, а в ушах отчетливо слышится сердцебиение главное героини. Смотрится очень даже здорово. Но времени лицезреть все эти красоты катастрофически мало. На все про все дается всего лишь пару секунд, в течение которых игрок должен выбрать единственно правильное решение. Выбор осложняется еще и тем, что на экране больше не появляются надписи с обозначениями клавиш, которые необходимо нажать, чтобы спасти протагонистку от неминуемой гибели. Оно даже к лучшему - ничто в такие моменты не загораживает обзор, а логическое мышление всегда поможет вам вовремя среагировать на ситуацию и уклониться от взрыва или падающей колоны.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
digitalman
сообщение 21.12.2008, 15:31
Сообщение #4


Старожил
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Спасибо сказали: 11
Регистрация: 18.11.2008
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 1886

Заработано: 8.837$
Выплачено: 8.5$
Штрафы: 0.04$
К выплате: 0.297$





Репутация:   1  


Вчера прошел Симбион, темовая игруха от русских разработчиков. Сюжет банален но интересен - нападение инопланетян на Землю. 3Д экшен.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
BOX
сообщение 17.1.2009, 21:01
Сообщение #5


Прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 2238

Заработано: 0.3$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.3$





Репутация:   0  


На днях прошел Сталкер-Чистое небо, проходил меньше чем пытался запустить игру...
В целом стоящая штука, но сюжет слабоват.
Хочу fallaut3, по отзывам вроде ничего должно быть и демо-ролик многообещающий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
gadina
сообщение 22.1.2009, 0:48
Сообщение #6


Прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 2252

Заработано: 0.247$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.247$





Репутация:   0  


Цитата(BOX @ 17.1.2009, 20:01) *
На днях прошел Сталкер-Чистое небо, проходил меньше чем пытался запустить игру...
В целом стоящая штука, но сюжет слабоват.
Хочу fallaut3, по отзывам вроде ничего должно быть и демо-ролик многообещающий.


fallоut 3 - супер! Давно ждал!! всем рекомендую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
Freez
сообщение 10.2.2009, 23:36
Сообщение #7


Прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 2343

Заработано: 0.241$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.241$





Репутация:   0  


По информации из источников, которым мы доверяем, продолжение весьма неплохого (несмотря на противоречивые отзывы в прессе) боевика Just Cause появится во втором квартале 2009-го года. «Тропический» вариант Grand Theft Auto выйдет одновременно на PC и консолях (PlayStation 3 и Xbox 360, Wii всю эту красоту просто не потянет). Напоминаем, что Just Cause 2 была анонсирована студией Avalanche еще в январе прошлого года и должна была появиться в течении 2008-го года. Однако этого не случилось.

Что ж, у разработчиков есть время подправить баланс, внести разнообразие в игровой процесс и хорошенько протестировать игру, чтобы нам потом не пришлось страдать от программных ошибок и прочих неприятностей. Да, главный герой второй серии – все тот же бравый мачо Рико Родригез (Rico Rodriguez), который будет разносить локации в пух и прах при помощи самого мощного оружия. Будем надеяться, что вместе с ним вернется фирменный юмор и сумасшедшие NPC.


--------------------
Создание аватаров, юзербаров и прочая работа на заказ в фотошопе, за умеренную цену
icq7191077
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
SVN12
сообщение 19.6.2009, 10:35
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 2727

Заработано: 3.042$
Выплачено: 2$
Штрафы: 0.02$
К выплате: 1.022$





Репутация:   0  


Из игровых новинок я бы выделил игру: The Sims 3. The Sims 3 - отличная игра. В этой игре чувствуешь себя как-бы одним из реальных участников города нового поколения.
Что касается Prince of Persia:Ghost of the Past, то ничего плохого про эту игру сказать не могу. Хорошая графика, замечательный сюжет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
Rudolph55555
сообщение 1.7.2009, 11:18
Сообщение #9


Стажёр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2160

Заработано: 1.075$
Выплачено: 1$
Штрафы: 0.06$
К выплате: 0.015$





Репутация:   0  


Цитата(SVN12 @ 19.6.2009, 9:35) *
Из игровых новинок я бы выделил игру: The Sims 3. The Sims 3 - отличная игра. В этой игре чувствуешь себя как-бы одним из реальных участников города нового поколения.
Что касается Prince of Persia:Ghost of the Past, то ничего плохого про эту игру сказать не могу. Хорошая графика, замечательный сюжет.



Ну SIMS 3 по ощущениям реальности действительно оправдала все ожидания.вот только надоедает чувство бесконечности этой игры(в смысле она довольно таки ббыстро надоедает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение
djminsk
сообщение 18.7.2009, 17:38
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 2847

Заработано: 0.04$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.04$





Репутация:   0  


на мой взгляд самые новые игры это gta4 crysis F.E.A.R.2 И это самые лучшие игры!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать в форуму быстрого ответаЦитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:11IPB Style
Яндекс.Метрика