Хью Бейнон рассказал о графике в Metro: Last Light |
Внимание: Внимание!!! Начисление оплаты за сообщения на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату за сообщения просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако оплата за сообщения прекращается,но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе. |
Хью Бейнон рассказал о графике в Metro: Last Light |
12.12.2012, 23:54
Сообщение
#1
|
|
Профессионал Группа: Пользователи Сообщений: 437 Спасибо сказали: 0 Регистрация: 21.11.2012 Из: Украина Пользователь №: 8731 Заработано: 3.325$ Выплачено: 3$ Штрафы: 0$ К выплате: 0.325$ Репутация: 0 |
Хью Бейнон рассказал о графике в Metro: Last Light Хью Бейнон сообщил, что игровой геймплей, освещение и физика в Metro: Last Light в версиях игры для Xbox 360 и PC будут схожи. "Очевидно, что мы показывали вам её в версии для PC, но под управлением контроллера Xbox 360, но нет абсолютно никакой геймплейной разницы между платформами. У вас, по сути, имеются идентичные геймплейные впечатления от игры." "Конечно есть вещи, которые мы можем сделать на PC, просто потому что это такая студия, где вы задаете аппаратный предел этим вещам и они будут развиваться, чтобы заполнить и продвинуть его - более высокое разрешение, более высокое значение фреймрейта на этом разрешении, более восприимчивое освещение и графические эффекты, всё что мы можем взять от графических карт последнего поколения на PC." "Но все фундаментальные основы - динамическое освещение, физика и ИИ - всё, что оказывает существенное влияние на игру, идентично на разных платформах." -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 4:18 |